Возможные способы распространения рекламы.
В рекламном маркетинге существует множество стратегий и направлений, но самым главным аспектом остается способ распространения рекламной продукции. Самым популярным способом распространения являются телевизионные каналы телевидения.
Такой способ распространения дает способ рекламодателю достичь наибольшей массовости, особенно используя федеральные каналы. Вторым способом, является распространение рекламы через популярные издания газет и журналов. Массовость на таком канале распространения тоже не страдает, если издания, действительно являются популярными и соотносятся с темой рекламируемого продукта или услуги.
Третьим видом донесения рекламной информации, является непосредственное распространение рекламной продукции потребителю. Такой метод не совсем относится к рекламе, а больше подходит к Promotion продукта. К этому варианту относится безадресная рассылка, адресная рассылка, раздача образцов, проведение дегустаций и так далее. Таким распространением рекламных листовок занимается агентство BTL. В этой статье попытаемся кратко рассмотреть все перечисленные выше способы распространения рекламной продукции. Рассмотрим только преимущества каждого способа и его отличия от других, составление же рекламной стратегии зависит от поставленных рекламных целей.
Про телевизионную рекламу много рассказывать, объяснять и анализировать, смысла никакого нет. Все жители мира ежедневно сталкиваются с телевизионной рекламой, данная реклама навязывается телезрителю почти насильно, но, тем не менее, при всей навязчивости имеет большую рекламную способность. И все же, у телевизионных рекламных роликов нет никаких магических свойств, у остальных видов рекламы, при правильном применении эффективности не меньше, а часто даже больше.
Распространение рекламы через газеты и журналы уже два десятилетия остается доминирующим видом распространения информации. Такой вид рекламы не ограничивается использованием читательского потенциала исключительно на бумажных страницах, все более – менее уважаемые издания публикуются и в интернете, поэтому рано считать печатные издания отмирающей отраслью рекламы. Единственное, что разные виды печатных изданий читают разные слои населения, кроме того, цены на издания СМИ очень популярных типографий стоят очень не дешево и не по карману некоторым слоям населения.
Самым массовым методом распространения является все - таки прямая реклама или реклама в каждую дверь, реклама в каждые руки. За такой вид рекламирования потребитель ничего не платит, соответственно каждый, не зависимо от достатка, получит свою рекламную брошюру.
__
Пост создан при поддержке dmclub.ru, где вам окажут такие услуги, как упаковка печатной продукции по самым демократичным расценкам на рынке.
С этим читают так же:
В наше время существует множество видов рекламы. Начинающим предпринимателям я бы посоветовала email рассылку как метод привлечения клиентов. Это довольно эффективный и относительно дешёвый вид рекламы. Агенств много, если нужно проверенное, то рекомендуюhttp://StandartMedia.ru