История бизнеса знает немало способов рекламировать товарную продукцию. В интернете их несколько. Сегодня хотелось бы затронуть такой вид, как рассылка на так называемые доски объявлений. Этот процесс бывает автоматическим (программа для рассылки самостоятельно наполняет регистрационную форму), полуавтоматическим (работа ведется вручную с использованием спецпрограмм) и ручным. Последний метод требует по-настоящему больших затрат времени, зато он наиболее результативный. Автоматический же – наоборот.
По отзывам, сайты с досками объявлений достаточно эффективны, а тарифы на их услуги вас не обанкротят. Зато качественный рекламный текст позволит вывести вашу торговую марку на вершину поисковых средств интернета. Особенно хороша рассылка рекламы на виртуальные доски, предназначенные для маленьких городков, конкретных социальных групп или замкнутых сообществ. Такие сайты уже обзавелись своей постоянной аудиторией, которая прекрасно знает все «тематические» новинки.
К услугам производителей-рекламодателей армия рекламных компаний, занимающихся размещением объявлений. Они готовы на большие скидки ради привлечения постоянной клиентуры. Рассылка рекламы через агентства действительно выгодна. Чаще всего они предлагают пакетную публикацию по устраивающему вас графику, обычно охватывающему месячный срок.
Ряд агентств заключает с заказчиками договора, что может быть гарантией солидности фирмы. Кроме этого, некоторые предоставляют услуги (в основном бесплатные – при условии размещения заказа) по аудиту рекламного контента. Наиболее серьезные компании, занимающиеся рекламным бизнесом, не ограничиваются виртуальным пространством; параллельно они занимаются наружной рекламой, покупают рекламное время в теле- и радио-эфире.
Конечно, иметь дело с такими агентствами и престижно, и выгодно. Можно также обратить внимание на контекстное рекламирование, может быть, вам понравится рассылка сообщений по мобильным номерам. А начать лучше всего с сервиса, размещающего объявления. Программа для рассылки практически мгновенно отправит информацию о вашем товаре туда, где ее увидят тысячи людей. Заинтересуйте их – увлекательные оригинальные тексты всегда приковывают внимание покупателей.
Пользуемся программой для рассылок
Естественный вопрос: зачем устанавливать и осваивать дополнительное программное обеспечение, если опция «Рассылка» существует не только на всех почтовых серверах, но и в мобильных телефонах? Прежде чем отвечать на этот вопрос, давайте разберёмся, а что же умеет современная программа для рассылки?
Для начала хорошо бы вспомнить, что рассылка – не спам. Отправлять данные нужно не всем вашим подписчикам, а только тем клиентам, которые заинтересовались конкретным предложением. Программа сделает выборку и персонифицирует каждое письмо. Ведь любому человеку приятно, когда к нему обращаются не «Дорогой посетитель!», а «Уважаемый Сергей Владимирович!». Почувствовав внимание к себе (вы же потратили деньги на программу, обращающуюся лично к нему!), он не уйдёт к конкуренту, а ведь от числа подписчиков зависит ваш заработок.
Отправляли новогодние поздравления? Если они доходят, то не раньше Рождества. Рассылка посредством специального программного обеспечения – это несколько сотен (и даже тысяч!) писем за одну минуту, причём по удобному для вас расписанию. Подводит связь – не беда, поможет встроенный автодозвон! Надо прервать процесс – нет проблем!
Предположим, вам по какой-то причине (может быть, это влияет на ваш заработок) нужно скрыть свой IP. И такая опция к вашим услугам! При этом существует возможность определить число прочитанных пользователями посланий, а также составить перечень этих клиентов. Вся корреспонденция находится на вашем ПК, а не на чужом почтовом сервере.
Вы можете провести подробный разбор проводимой рекламной кампании, используя возможности этой же программы. А это – ваш отчёт о проделанной работе, на основании которого начисляется заработок. Кроме указанных функций, найдётся ёще много полезных и приятных мелочей, освобождающих вас от повседневной рутины. Так что думайте, взвешивайте, решайте.
С этим читают так же: