Реклама и и эффективность социального маркетинга (SMO) в интернете
В двадцатом веке, веке индустриализации и активного развития человечества возникли и новые способы привлекать людей к покупке какого-либо товара, или к узнаваемости торговой марки. На это компании начали тратить с каждым годом все больше средств. Это им помогало выживать и занимать на рынке лидирующие позиции при большой конкуренции. Изначально продвижение товаров проходило на улицах городов, различного рода глашатаями.
После активного распространения радио, рекламу стали ретранслировать в эфире, непосредственно заинтересовывая потенциального потребителя информацией о товаре. Телевидение внесло в рекламу новшество, теперь товар стал реален, каждый мог воочию его увидеть и оценить, и особо не слушать произносимый текст. Реклама вышла на новый уровень, она начала создавать образ, от которого человек просто не может после отказаться и ему просто необходимо заполучить рекламируемый товар.
Но ничто не вечно, интернет индустрия внесла свои поправки. Теперь люди не так активно смотрят телевидение, а все чаще черпают необходимую им информацию в интернет. Поэтому и реклама начала резко внедряться в сеть. Так, сегодня очень активно применяется совершенно новый вид раскрутки интернет магазинов, сайтов, торговых марок – социальный маркетинг. “Что это такое?” - спросят многие из вас.
Это невидимый, скрытый вид маркетинга в социальной сети, форуме, блоге. Такая форма продвижения очень эффективна, так как реклама на таких ресурсах не воспринимается негативно пользователями, а наоборот она имеет очень высокую степень доверия. Рекламная компания такого формата очень действенна.
Предположим, что известный в интернете пользователь, имеющий неоспоримую репутацию в определенных кругах, или даже обычный человек вроде нас с вами имеющий довольно большой список друзей и контактов в какой либо социальной сети сделает краткое описание о каком либо интернет сайте, положительно его охарактеризует, или же аналогично позитивно отзовется о каком либо товаре и торговой марке.
То большинство друзей, знакомых, или пользователей которые доверяют этому человеку, воспримут эту информацию не как рекламу, а как полезную информацию, а еще возможно передадут ее и далее в таком же виде. Такой отзыв, конечно, может принести много положительных моментов упомянутому сайту, товару, торговой марке.
Подобный социальный маркетинг может принести большую и реально эффективную пользу, вознести за короткий период любую компанию на вершину олимпа и в кратчайшие сроки сделать ее колоссально богатой и узнаваемой.
С этим читают так же: