Продвижение бренда в социальных сетях - эффективное позиционирование бизнеса в сети
На сегодняшний день продвижение бренда в социальных сетях – это один из самых эффективных инструментов позиционирования в глобальной сети Интернет.
Позиционирование с использованием социальных сетей представляет собой раскрутку необходимых торговых марок, товаров, услуг, предприятий с использование сети Интернет. Данный метод продвижения обладает целым рядом неоспоримых преимуществ перед традиционными маркетинговыми инструментами, такими как СЕО, баннерная и контекстная реклама.
Среди которых:
- Высокая эффективность – эффект от такого инструмента позиционирования не ограничивается привлечение пользователей к ресурсу;
- Масштабность – при помощи SMO охватывается исключительно широкая часть целевой аудитории;
- Универсальность – данный метод эффективен практически во всех отраслях;
- Богатый инструментарий – существует больше 40 инструментов продвижения бренда в социальных сетях
Заинтересованность посетителей – это пользователи, которые привлечены на сайт посредством такого инструмента раскрутки, просматривают большее количество страниц, чем пользователи, которые были привлечены на сайт традиционными инструментами.
Фокус внимания аудитории в сети все больше смещается в сферу блогов и социальных сетей. Эти средства уже называют новыми методами медиа раскрутки, они дают новые возможности для позиционирования и раскрутки, которые не доступны, ни какому другому виду рекламы, причем они дают возможность привлечь узконаправленную целевую аудиторию, состоящую только из заинтересованных лиц и потенциальных покупателей.
Продвижение бренда в социальных сетях отличается тем, что необходимая информация ненавязчивым образом доносится до целевой аудитории. В результате она воспринимается всеми читателями позитивно, без какого-либо отторжения и раздражения, как в случае со многими другими видами рекламы.
Тематический блог или группа в сети – это довольно уникальное место, где можно с легкостью получить обратную связь, правильно расставить акценты о компании в публичной информации и быстро использовать случайный информативный повод для позиционирования торговой марки. Иными словами, это очень тонкий и точный инструмент рекламы, который будет эффективно работать в умелых руках.
При помощи квалифицированных специалистов в данной области, которые обладают всеми необходимыми знаниями, навыками и возможностями, можно решить сразу несколько первоочередных задач: увеличить количество посетителей необходимого сайта в Интернете, повысить интерес и степень доверия к ресурсу, торговой марке, сделать их более живыми.
Кроме того, это позволит значительным образом повлиять на повышение позиций и рейтинга в поисковых системах. Самое главное, что в сравнении с привычными инструментами рекламы, расходы на данный метод раскрутки будут минимальными, поэтому он доступен даже компаниям, которые обладают незначительным маркетинговым бюджетом для достижения поставленных целей.
С этим читают так же: