Как добиться максимально продуктивного и эффективного контакта с клиентами и получать заказы




Как добиться максимально продуктивного и эффективного контакта с клиентами и получать заказыКак добиться максимально продуктивного и эффективного контакта с клиентами и получать заказы

Только миновала первая волна всемирного кризиса, как нависла угроза второй. В таком положении каждому предпринимателю приходится искать все новые способы, как минимум - остаться на плаву и сохранить свой бизнес, как максимум – продолжать зарабатывать и в условиях кризиса.

Для успеха в этом деле любому предпринимателю необходимо решить несколько основных задач:

1. Минимизировать все расходы в бизнесе;

2. Активно привлекать новых клиентов;

3. Добиться максимально продуктивного и эффективного контакта с клиентами, посредством выхода на качественно новый уровень работы с ними.

Немаловажную роль в продвижении современного бизнеса играет всемирная сеть Интернет, поэтому многие компании считают первостепенным создание собственного сайта или ресурса в сети. Но сам факт создания сайта не решает всех проблем компании и не выводит моментально бизнес на новый уровень. Успешной можно назвать работу только того сайта, который не просто привлекает посетителей, но проводит конверсию случайного посетителя в покупателя или клиента компании.

Решить все эти задачи поможет правильно подобранный комплекс маркетинговых мероприятий. Это увеличит продажи и усилит конкурентоспособность компании при существенной экономии бюджета бизнеса (использование целевой рекламы).

Действенным маркетинговым ходом является использование онлайн-коммуникаций, которые:

1. При небольших финансовых затратах компании позволяют охватить посредством сети Интернет значительную часть платежеспособных клиентов компании;

2. Обеспечивают таргетированный, или целевой контакт с аудиторией, что позволяет также экономить на рекламе, предоставляя ее только целевой аудитории;

3. Дают возможность построить двухстороннюю онлайн-коммуникацию с клиентами или же всей целевой аудиторией компании, что позволит увеличить лояльность клиентов;

4. Позволяют использовать сайт компании в качестве основного средства коммуникации с клиентами;

5. Обеспечивают постоянный мониторинг результативности рекламы и действий пользователей сайта, что позволяет своевременно и продуктивно корректировать маркетинговые программы компании в сети Интернет.

Ко всему вышеперечисленному следует добавить еще один немаловажный фактор, говорящий в пользу онлайн-коммуникаций: сеть Интернет на сегодняшний день является единственным медиа-средством, которое предоставляет возможность интерактивного, т.е. двустороннего контакта с клиентами компании. К тому же стоимость онлайн-контакта в сети Интернет стоит гораздо меньше, нежели время на телевидении, радио или в прессе.

Успешного бизнеса!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий