3 главных черты доверительного маркетинга
Осведомленность и ее ближайший родственник — внимание являются крайне дефицитными товарами в нашем перегруженном информацией мире. Мы находимся буквально под обстрелом сильных впечатлений. Реклама атакует нас с того момента, как мы утром открываем глаза, и до того, как мы закрываем их вечером. Скорость изменений в современном мире постоянно увеличивается и ошеломляет нас. Интернет дал нам доступ к немыслимым запасам информации, но никак не помог ее организовать или извлечь из нее смысл. Разработка сайта в Нижнем Новгороде часто проходит с использованием новой информации и способов привлечения клиентов.
"Что потребляет информация? Это очевидно — она потребляет внимание своих получателей. Так что богатство информации создает нищету внимания и рождает потребность в эффективном распределении внимания между источниками информации."
Герберт Саймон, известный социолог компьютерной эры.
У нас остается один возможный ответ: строить стены. Люди настойчиво учатся пользоваться кнопками «Выкл.». Вы можете назвать их циничными, пресыщенными или хитрыми. Но все они приходят к одному и тому же: чтобы выжить, надо стать менее чувствительным. Поэтому у рекламодателей уходит все больше и больше усилий на то, чтобы пробиться сквозь мешанину к своей целевой аудитории.
"Вы не обращаете ни на что внимания. И никто не обращает."
Сет Годин, «Доверительный маркетинг».
Как отметил Сет Годин в своей замечательной книге «Доверительный маркетинг», «прерывающая реклама» по-прежнему необходима, чтобы установить первоначальный контакт, но вслед за ней должно идти добровольное разрешение получателя на продолжение контакта. Доверительный маркетинг — это самостоятельная и добровольная деятельность посетителя вашего веб-сайта. Вы получите возможность продать ему свой товар только через какое-то время — в обмен на информацию и более глубокий уровень отношений. Изготовление сайтов в Нижнем Новгороде можно заказать в любой студии.
Доверительный маркетинг имеет три главных черты.
Ожидаемость. Ваши потенциальные клиенты на самом деле должны хотеть что-то услышать от вас.
Персональность. Ваши сообщения должны быть направлены им лично.
Релевантность. Ваши сообщения должны напрямую отвечать их потребностям.
Давайте посмотрим, о чем думает посетитель, находящийся на стадии внимания. Он только что попал на ваш сайт. Он ничего не знает о вас и в любой момент может уйти. Он ищет подтверждение того, что здесь знают о его потребностях. Он рассчитывает на то, что ему ясно покажут, в каком направлении двигаться. Он может остаться здесь, чтобы подробнее узнать о ваших предложениях, только если что-то на этой странице захватит его внимание.
Правила удержания внимания в Интернете
— Если посетитель не может что-то легко найти, то этого и не существует.
— Если вы выделяете слишком много пунктов, то все они теряют важность.
— Любая задержка увеличивает разочарование.
К сожалению, вместо того, чтобы перейти на целевой странице в режим доверительного маркетинга, многие компании остаются в режиме прерывающего маркетинга. Элементы страницы продолжают вопить, моргать и требовать внимания посетителя. Цветные блоки, яркие картинки или графика, крупные шрифты вызывают желание щелкнуть по ним и уйти.
Источник: http://in-nn.ru/
С этим читают так же: