Плюсы рекламы своего бизнеса в социальных сетях и эффективный подход к социальному маркетингу
Рынок интернет рекламы с 2008 года, по крайне мере в нашей стране, испытал очень сильный рост. Объясняется это в первую очередь тем, что во время кризиса не все могли позволить себе услуги традиционных рекламных агентств, в виду их высокой стоимости. А реклама в интернете менее затратная и имеет большие возможности. А также позволяет рекламодателю в реальном времени отслеживать ее эффективность. Чего нельзя сказать про уличные растяжки и громоздкие плакаты на торцах домов.
Интернет пространство – это огромное поле деятельности. В том числе и для рекламодателей. И одной из ниш, о которой хотелось бы сказать несколько слов – это социальные сети.
Нельзя отрицать тот факт, что за последние годы самыми популярными местами в интернете для российского пользователя являются «Однокласники», «ВКонтекте», «Мой мир» и другие аналогичные сервисы. Один только «ВКонтакте» на сегодняшний день имеет более двадцати миллионов зарегистрированных пользователей. А это очень высокий потенциал для рекламодателей. Более того, цена на размещение рекламного баннера на этом сервисе относительно демократичная и является доступной многим рекламодателям.
А ввиду того, что популярность данного сервиса и ему аналогичных только растет, то привлекательность размещения рекламы на страницах социальных сетей возрастает с каждым днем.
Но у рекламы в социальных сетях есть некоторые и минусы. В первую очередь – это отсутствие целевой аудитории.
Но данный пробел можно легко восполнить. Для этого необходимо создать либо своими, либо силами рекламщиков тематическое сообщество и привлечь в данную группу как можно больше пользователей. Например, сделать общество любителей автомобилей Volkswagen, раскрутить его в данном сервисе и уже после того, когда аудитория потенциальных клиентов будет довольно большой – несколько тысяч человек, то спокойно в рамках данного сообщества размещать свою рекламу, рассчитанную непосредственно на данных посетителей. Например, запчасти для автомобилей данной марки.
Данная реклама в интернете не будет дорогостоящей. Но в тоже время она будет очень эффективной, так как вы самостоятельно подбираете под нее аудиторию, которая непосредственно заинтересована в этой продукции, или каких-то конкретных услугах. Более того, в отличии от рекламы на телевидении, ваша реклама будет максимально корректной и не ненавязчивой, что в наши дни обычными людьми ценится очень высоко.
И еще, реклама в сети позволяет вам тратить деньги на нее ровно столько, сколько вы посчитаете нужным. Вам не нужно будет кормить огромный штат «процветающей рекламной компании», потому что это так «повелось». Вы сами делаете рекламу и сами определяете ее бюджет.
С этим читают так же: