Социальные медиа в сети: Стратегия развития для предпринимателей!
Большинство крупных и не очень компаний уже занимают очень весомое место в социальных медиа и в СМИ, а все потому, что у них есть отличная стратегия социального маркетинга. Наши бизнесмены в рунете не очень стремятся себя пиарить в средствах массовой информации и социальных сетях. А почему? А все потому, что создают то ли не эффективную стратегию продвижения и пиара то ли просто не опасаются выставлять себя и свой продукт на общее рассмотрение в глобальной паутине.
А зря! За интернетом будущее бесспорно, а у кого то уже и настоящее. Я постараюсь раскрыть простую стратегию продвижения бренда и конкретного продукта в самых популярных социальных медиа в сети на сегодняшний день, таких как Twitter, Блог, Youtube, Facebook, Вконтакте. Начну пошагово:
1. Вам нужен блог!
Почему ведение блога важно:
Блог очень важен если вы хотите хорошо преподносить свой бизнес в интернете! Вот почему:
каждый блог покажет на более интимном уровне, что ваша компания создана для клиентов;
он поможет предоставить более неофициальные новости
когда вы пишете часто это показывает вашу ответственность в деле
он предоставляет вам канал для общения с остальным миром
он поможет построить ваше присутствие в интернете
Что нужно писать в блоге:
Ну у большинства предпринимателей не так уж и много времени, что бы расписывать огромные статьи в интернете но и никто от вас этого не ожидает. Наиболее важно при ведение блога это то, чтоб на нем все имело отношение к вашей компании. Постинг о событиях вашей компании, сплетни – это отличный способо сохранить и показать в лучшем свете бренд вашей компании. На блоге клиенты видят, что ваши работники веселы и довольны работой, вы выпускаете новые продукты, предоставляете и это помогает завоевать их лояльность.
Но только веселье это еще не главный фактор привлечения клиентов через блог. Важно еще описывать и проблемы, которые затрагивают компанию и их эффективное решение.
Блог + веб сайт компании?
Для любой компании блог рекомендуется размещать под доменом вашей компании, например blog.yourcompany.com. В первых это придаст имидж вашему блогу как корпоративному, а во вторых есть шанс, что побывав на таком блоге потенциальный клиент решит зайти и на основную страницу ваше компании или в раздел “О компании”, а это мало того, что увеличит шансы продажи вашего товара так и повысит общий трафик.
Хороший блог занимает много времени, что противоречит вашему времени. Старайтесь развиваться в этом направлении так как никто не родился блоггером, все учатся на своих ошибках и учитесь вы, а качественный блог отплатит вам сполна за ваши труды.
2. Используйте Вконтакте, Facebook, Twitter или все одновременно!
Здесь основной момент проанализировать чем пользуются ваши потенциальные клиенты. В Facebook 300000000 аудитории, а значит столько же людей могут стать вашими потенциальными клиентами, важно правильно подать информацию для всех их! А для всего этого создаем аккаунт и начинаем активную компанию в Фейсбуке и мир узнает о вас, вашем блоге и сайте с него…
Есть ли рынок в Твитере? – Это можно проверить поиском в реальном времени, который предоставляет сам Твитер. Чирикнул и сразу видишь, что кому нужно. Так же создаем аккаунт в Твитере и делаем пресс-релизы любого вашего действия, любой записи в блоге и любого изменения в компании или на сайте.
Социальная сеть Вконтакте.ру нам как рунетовцам подходит лучше всего. Аудитория там составляет уже около 45000000 человек и постоянно растет, а значит все это можно превратить в клиентов теоретически. Вконтакте будет лучше Фейсбука в географическом плане. Здесь много путей развития и преподнесения вашего бизнеса. Можно создавать аккаунт и массово добавляться всем в френды, а можно от своего персонального аккаунта создавать группу вашей компании и вашего товара и активно пиарить ее, регулярно обновляя. Это будет интересно аудитории и даст вам не только трафика с социальной сети, а и новых клиентов!
Если не успеваете вести все и сразу, то выберите, что то одно и ведите эффективно. Лучше один эффективный сервис, чем 3 не очень…
3. Должен ли я создавать видео?
Создание видео требует очень продолжительного времени, но оно может отлично сказаться на вашем бизнесе. Фотография это хорошо, она говорит тысячу слов о вас или вашем товаре, а вот видео говорит сразу на млн. долларов США. задумайтесь над этим.
Например, если у вас интернет магазин, то неплохо будет самостоятельно создавать видео подкасты о различном товаре, где вы будете показывать его функции, плюсы и минусы. Это очень заинтересует ваших клиентов и повысит продажи. таких примеров много как для учебных центров, так и просто для себя как бренда. И конешно же не забудьте зарузить видео на Youtube, что сдалет ваше видео легко встраиваемым во всем мире и доступным для тысячи Ютубовцам…
4. Ваше сообщение в закладках
Не ограничивайте себя на своем блоге или сайте. Делитесь своими записями со всем миром, используя известные закладки. Вот некоторые всемирные и не только для начала:
Digg
Delicious
StumbleUpon
Reddit
Twine
МоёМесто
Memori.ru
БобрДобр.ру
Почему закладки?
Закладки являются хорошим способом показать свой блог на широкую аудиторию и увидеть честное мнение широкой аудитории. Пробуй2те и ищите самые эффективные закладки.
5. Эффективность и анализ вашего сайта
Очень важно использовать веб аналитику вашего сайта для отслеживания эффективности вашего сайта. Анализ информирует вас о самых качественных продуктах и самых нужных, что значит их нужно улучшать и развивать. Вы так же можете видеть откуда идет ваш трафик!
6. Выводы
Блог: общайтесь с остальным миром, делайте ваши записи как можно более тематическими, что повысит ценность ваших читателей. Добавляйте свои собственные взгляды и идеи, оригинальность приветствуется.
Twitte: оставляйте твиты обо всем и это сделает вас более доступным. Старайтесь отвечать на все вопросы.
Facebook: в отличие от Твитера журчание через Фейсбук кажется немного неуместным, создайте там более профессиональную среду и изучайте, что привлекает ваших клиентов.
Вконтакте: Профессионально составленное ведение группы поможет привлечь много целевого трафика и увеличит продажи.
Youtube: Создавайте видео только тогда, когда у вас есть время. Помните, что это очень привлекает клиентов и не только. Так же можно повесить создание роликов на кого то другого, если есть возможность.
Социальные закладки: Отправляйте содержание только если вы думаете, что это достойно внимания огромной аудитории.
Данная стратегия очень просто и она охватывает лишь основные социальные медиа. Не стесняйтесь исследовать сами и выбирать то, что вам подходит больше. А начать можно с малого, например с этой стратегии.
С этим читают так же: