Продвижение В Социальных Сетях: ваша целевая аудитория




Продвижение В Социальных Сетях: ваша целевая аудиторияМеня долго не было, почти 2 месяца я не писала, и поверьте, мне было очень непросто этого НЕ ДЕЛАТЬ.

Сейчас мне бы хотелось обрушить просто шквал – новостей, эмоций, информации, всего того, что накопилось за это время. Мне так много хочется и есть, что рассказать вам.

Но думаю, что принесу большую пользу, если все сделаю дозировано и постепенно. Тем более, что в ближайшие лет «–цать» исчезать я более не планирую.

Поэтому, сейчас начну сразу по существу, а дальше разберемся.

Наши с вами цели остаются прежними. Нам нужны – свобода, успех и благополучие. И, как и прежде, я утверждаю, что все это в совокупности, нам способна дать только самостоятельная деятельность, свой собственный бизнес, а конкретно – бизнес в интернете.

Если вы еще не здесь – значит, вы, или пока не до конца осознали эти возможности, или не конца поверили в свои способности. И то, и другое – дело лишь времени и желания, а значит, поправимо.

Ну, а я сегодня буду делиться информацией с теми, для кого этот вопрос уже пройденный этап и кто никогда не против, получить лишний полезный совет.

Учитывая, что данная категория людей не меньше меня постоянно совершенствует собственные знания, я обойдусь без длительных прелюдий и перейду сразу к конкретной теме статьи.

Итак. За время своего отсутствия я посетила ряд различных мероприятий и семинаров. Все они, как вы понимаете, касались темы развития бизнеса и, непосредственно, его развития в интернет. Одним из самых интересных и качественных, на мой взгляд, был семинар Влада Титова – «Продвижение в социальных медиа». Отличный материал, дружественная атмосфера, прекрасный преподаватель и маленькая, но приятность — вручение сертификата по окончанию.

Все, что мне удалось познать на семинаре, изложить в одной статье не реально. Поэтому, я буду давать информацию частями и в той последовательности, в которой, как мне кажется, будет эффективнее для изучения.

И сегодня - «Часть 1. Ваша Целевая Аудитория».

Все мы прекрасно понимаем, что цель любого бизнес а — ПРОДАТЬ. Так же мы знаем, что продать свой продукт или услугу мы можем только ТОМУ, кто в ней нуждается. Мы не будем сейчас говорить о впаривании любыми способами, у нас цивилизованный бизнес и к нам это отношения не имеет. НО. Интернет-бизнес имеет одну отличительную особенность. Он дает нам такое огромное количество инструментов для продвижения, причем зачастую совершенно бесплатно, что не поддаться соблазну воспользоваться ими всеми и сразу – ох, как непросто. Но что в итоге? В итоге – масса потраченного времени и стремящаяся к нулю конверсия. Она же отдача, проще.

И как же нам сделать тот самый правильный выбор? Как определить только эффективные инструменты и действовать целенаправленно?

Для этого нам, прежде всего, просто необходимо понять, кто тот самый КЛИЕНТ, которому будет интересно наше предложение. Кто он, какой он, что ему нужно?

К просто описаниям критериев для определения «портрета клиента», я добавила бы свои несколько пунктов. На мой взгляд, получить абсолютно полную картину, можно, если мы сможем ответить себе на 4 ключевых вопроса:

√ Кто ваш клиент в принципе?

√ Чего он хочет?

√ Какие у него проблемы?

√ На какие вопросы он хочет найти ответы у вас?

Ответить на эти вопросы не так уж и сложно, если вы хорошо понимаете суть своего бизнеса и немного разбираетесь в психологии. Но я сегодня решила поделиться с вами тем, как вижу своего КЛИЕНТА я. И думаю, что на основании моих ответов, вы без проблем сможете сделать тоже самое. А возможно, вам и не придется ничего менять. Потому как суть многих интернет-проектов схожа и целевая аудитория каждого из них имеет много общего.

Но, тем не менее, есть один важный нюанс. Независимо от того, в каком проекте вы состоите, и насколько он схож, например, с моим, первое, что вы должны учитывать при определении именно вашего «клиента» — то, кем являетесь вы сами.

Вы только начали делать первые шаги? В таком случае, возможно, стоит подождать с предложениями профессионалам. Они очень быстро поймут, с кем имеют дело, и толка от этого совсем не будет. Вы обязательно придете к этому, если захотите, но вы сами почувствуете, когда время для этого придет.

Каков ваш темперамент? Интересы? Возраст в конце концов. И даже мужчина вы или женщина. Как и в остальных сферах жизни, закон противоположности работает и здесь.

Попытайтесь понять, кто вы есть и с кем вам самому хотелось бы общаться?

Ну, а когда вы это поймете, следующие пункты вопросов позволят вам понять КАК ОБЩАТЬСЯ, О ЧЕМ ГОВОРИТЬ и В КАКОМ ФОРМАТЕ подавать информацию.

Для успешного развития бизнеса в Интернет существует всего лишь 3 типа целевой аудитории!!

Прежде, чем разбирать все подробные вопросы, которые я предложу Вам ниже, Вам нужно выбрать одну из них. Этой теме посвящена отдельная статья и Вы можете познакомиться с ней здесь после того, как дочитаете эту.

Я даю вам ниже свои ответы. Попробуйте их не просто прочесть, а прочувствовать, что скрывается за каждым из них. Попытайтесь проникнуть в их суть, и вы поймете, как они смогут помочь вам выстроить наиболее эффективное общение.

А в следующей статье я буду рассказывать вам, где именно и каким образом, вы сможете наиболее плодотворно развернуть «боевой фронт» со своей ЦА в интернете.

Я желаю вам успехов! Я верю, что каждый из нас способен на большее! Я знаю, что в жизни реально ВСЕ. Но надо стараться. А я готова всегда помочь вам в этом.

До новых встреч, друзья!

МОЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Мужчины, женщины — 22-45 лет

Характеристика клиента:

— люди, уже имеющие некий статус в обществе (специалисты, менеджеры, руководители)

— амбициозные, решительные, трудолюбивые, готовые работать на результат

— готовые на риск, открытые к новой информации, готовые к переменам и изменениям

— общительные, стремящиеся к развитию, с активной жизненной позицией

Что хочет мой клиент?

— Много зарабатывать (больше, чем на данный момент)

— Работать на себя

— Быть свободным в выборе – своей деятельности, графика работы, времени отдыха

— Хочет быть уверенным в завтрашнем дне

— Хочет иметь статус успешного человека

— Хочет уважения к себе (своего собственного и окружающих)

— Хочет гармонии и стремится к равновесию

— Хочет обеспечить жизнь своих детей

— Хочет развиваться (не против)

— Хочет помогать развиваться другим (не против)

Какие проблемы есть у моего клиента?

— Нехватка денег

— Неудовлетворенность от нынешней работы – график, коллектив, руководство, корпоративные законы, отсутствие перспектив роста и роста з/п

— Недовольство собой, апатия, тоска, скука, раздражение, разочарования

— Нехватка свободного времени – на полноценный отдых, на поиск новых возможностей

— Неопределенность будущего, страх потерять работу, неуверенность в завтрашнем дне

— Отсутствие информации об альтернативных возможностях заработка

— Зависть, напряжение, переживания по поводу никчемности себя и жизни в целом (в связи с жизненными обстоятельствами на данный момент)

На какие вопросы хочет найти ответы мой клиент?

— Какие способы заработка существуют в интернете?

— Какие из них наиболее перспективные?

— Какие из них наименее рискованные?

— Какие есть подводные камни?

— Какие существуют гарантии?

— Что именно нужно делать?

— Сколько времени в день необходимо вначале и впоследствии?

— К какой компании присоединиться в итоге? Критерии выбора?

— Где получить подтверждения практических достижений – действия, сроки, доходы?

На сегодня все, но мы еще неоднократно будем возвращаться к теме Целевой Аудитории, так как Ваша Целевая Аудитория — это и есть сердце Вашего бизнеса. Все процессы запускаются отсюда. Поэтому, нам еще многое придется обсудить и понять. Что мы и будем с радостью делать!

С искренней верой в Ваш Успех.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

8 комментариев на “Продвижение В Социальных Сетях: ваша целевая аудитория”

  1. Салават Зинатуллин:

    Прочитав этот пост друзья, мне просто захотелось встать и апладировать!

    Смешанные чувства я испытал, здесь и гордость, и благодарность, радость!

    Рядом с таким человеком без колебаний пошел бы в разведку:)

    Это 200% надежный партнер в бизнесе, соратник, друг, да и вообще светлый человек!

  2. Виталия:

    Салават, бесконечно приятно слышать подобные слова. Спасибо тебе за них. Спасибо тебе вообще за все, ведь «ты помнишь, как все начиналось». :) И в том, что есть теперь — твоя безусловная заслуга в том числе. А в «разведку» мы уже, можно сказать, пошли. И уверена, она принесет нам еще немало радостей и вдохновения на пути. :)

  3. Федор:

    УВАЖАЕМАЯ ВИТАЛИЯ Я ПРОЧЕЛ ВАШ БЛОГ И ОН ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН ВНУШАЕТ ДОВЕРИЯ(ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИЙ СТАТЬ ПАРТНЕРОМ ВЫ ИЛИ МЫ ПОКУПАЕМ БИЗНЕС ПАКЕТ ПОСЛЕ КАК МНЕ НЕОПЫТНОМУ В ИНТЕРНЕТЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ НАПРИМЕР КАК ИМЕТЬ СВОЙ ВЕБ САЙТ.Я ЧИТАЛ НЕМАЛО СТАТЕЙ ПАРТНЕРОВ ДУБЛИ ВАШ ДИЗАЙН СТРАНИЧЕК ЧЕМ ТО СОВПАДАЕТ Я ТАК ДУМАЮ ОН ТОЖЕ ВХОДИТ В БИЗНЕС ПАКЕТ ИЛИ НАДО ЕГО СОЗДАВАТЬ САМОМУ ? ПРОШУ ПОМОЧЬ МНЕ В ЭТО ВОПРОСЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

  4. Виталия:

    Уважаемый,Федор. Постараюсь ответить на основные вопросы здесь, а вообще приглашаю пообщаться в скайпе. Это, наверное, самый удобный способ связи. Мой скайп vitaliyastupak.ru Большое спасибо вам за теплые комментарии и отдельно — за доверие. Мне очень приятно это слышать. :) Теперь к вопросам. Приобреcти пакет необходимо именно вам и с последующей его продажи клиентам, вы и будете получать доход в том числе. Это не единственный источник дохода в Дубли, но подробнее, давайте расскажу при общении. Что касается распространения информации, то в интернет-бизнесе существует определенная система работы, о которой вы узнаете во всех подробностях. О блоге. Это целиком мое «детище». А некоторая схожесть с другими, наверное, либо случайна, либо кому-то когда-то пришелся по вкусу мой дизайн. Это нормальное и распространенное явление. :) Создают сайты или блоги, все, как правило сами. Для партнеров своей команды я делаю это сама вначале, но обязательно обучаю этому их самих позже. Просто это достаточно кропотливый процесс и занимает время. А на первых порах его и так требуется немало для освоения всех нюансов работы. Поэтому, я беру часть «забот» на себя — ваш блог, рассылку и создаю ваши каналы на видеохостингах. Жду вас в скайпе или пишите пока на почту. Счастливо и успехов,Федор!

  5. Егор:

    Прочитал ваш пост и действительно понял, что не правильно действовал раньше. Конечно именно на целевую аудиторию мы в первую очередь должны ориентироваться!!!

    Теперь вы мне дали то чего так не хватало. А именно «понимания, как правильно делать».

    От чистого сердца, спасибо вам!!!

  6. Виталия:

    очень рада, что информация пригодилась. :) Целевая аудитория — это первое, что мы должны определить. И если сделать это правильно, результат не заставит себя ждать. Это основа. А вообще, я предлагаю вам, Алексей, воспользоваться замечательной возможностью — получить весь объем бесценной информации, которую я подготовила в качестве подарка к Новому году своим подписчикам. Речь идет о рассылке «ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА», на которую вы можете подписаться в верхнем правом углу блога. Это подробнейшая пошаговая методика, включающая в себя самые эффективные на сегодняшний день Интернет-технологии и инструменты для развития вашего МЛМ-бизнеса. Курс будет бесплатным для присоединившихся к подписке до Нового года. Присоединяйтесь обязательно! Будем учиться вместе. :)

  7. Александра:

    Какие простые вещи открыл вам этот семинар. Небось еще и стоил не мало. Прочитайте курс лекций по PR в интернете в свободном доступе есть, больше узнаете.

  8. Виталия:

    Александра, очень рада за то, что вы ушли далеко вперед, и вас эта информация уже даже забавляет. :) Но не надо забывать о тех, кто делает свои первые шаги, это первое. Ведь блоги мы ведем, и статьи пишем, для нашей целевой аудитории. Лично я — для новичков в том числе. И если я начну сейчас выдавать все свои знания и опыт в интернет-маркетинге сразу и со «своей колокольни», многие просто могут пока этого не понять.

    Ну, а во-вторых, если уже говорить о самом семинаре, то данная статья лишь его «вступление» и тема в целом вообще не раскрывалась. Не делала я этого по причине того, что семинар был рассчитан на корпоративный сегмент, а я пишу о бизнесе в интернет с позиции выстраивания личного бренда. То есть, посещение семинара для меня, было целью расширения кругозора в маркетинге в целом, так как я маркетолог, а на блоге я затронула лишь ту его часть, которая может пригодиться и моим читателям.

    В завершение скажу, что в самое ближайшее время информации по автоматизации бизнеса в интернет на основании выстраивания персонального бренда, будет много, и — качественной. Я буду рассказывать о различных инструментах, на тестирование которых, у меня ушло более полугода. Заходите, Александра, буду рада услышать ваше экспертное мнение и в следующий раз. :)

Написать комментарий