Бизнес идея: сайт для героических мужей и жен на примере Husband Hero




Бизнес идея: сайт для героических мужей и жен на примере Husband HeroБизнес идея: сайт для героических мужей и жен на примере Husband Hero

Необычная и интересная бизнес-идея была замечена нами в США. В этой стране существует проект, который называется Husband Hero. Основная идея сайта http://husbandhero.com/ заключается в том, что подписчикам сайта, которыми являются мужья и жены, присылаются электронные письма с различными полезными рекомендациями. Советы заключаются в том, как укрепить собственный брак. Рекомендации – это смешные, трогательные и романтичные предложения от администрации ресурса, как превратить совместную жизнь в интересный праздник.

Участники отвечают на всевозможные вопросы о подарках, которые они бы желали получить на день рождения и Новый год, о знаменательных событиях в их жизни и, естественно, датах. Пользователи рассказывают, что считают главным в отношениях, что необходимо делать любимому мужчине или женщине, чтобы они были счастливы, а также дают советы.

Письма, которые приходят участникам (все-таки большая часть посетителей – это представители сильного пола) содержат ссылки на всевозможные интересные сайты и статьи, которые помогут правильно организовать субботний поход по магазинам, рассказывают, как помочь любимой женщине выбрать платье или свитер, как спланировать праздник. Также в сообщениях напечатаны несколько строчек о том, какие прекрасные женщины, что необходимо беречь жен. Письма администрация Husband Hero присылает небольшие, понимая, насколько загружены современные мужчины.

Интересная бизнес-идея заинтересовала тысячи мужей, которым приходится в год платить примерно $12 за подписку на полезные советы (раньше стоила услуга на $6 дороже).

Создателями оригинального проекта является крепкая семейная пара Эрик и Эйприл Пери, которые до работы над ресурсом собирались основать какую-нибудь фирму. Например, Эрик окончил курс MBA во всемирно известном Гарварде и думал, каким именно видом бизнеса ему заняться, не выходя из дома. Размышления его прервало семейное торжество – день рождения любимой жены. Эрик долго и тщательно готовился к празднику, потратил много сил и времени на организацию торжества. Тут ему и пришла в голову интересная бизнес-идея – создать сайт, который бы помогал мужьям быть романтичными, при этом не вкладывая огромных сил. Именно таким образом появился ресурс Husband Hero.

Летом 2008 года Эйприл и Эрик запустили проект в интернете. Естественно, сайт создавался не только как площадка для помощи мужьям, но и как продукт, способный приносить владельцам неплохой доход. Но, по словам создателей, главной целью Husband Hero является помощь семейным парам сохранить брак и пронести любовь через всю жизнь.

Разработчики ресурса в браке состоят уже более 10 лет и радуются каждому дню семейной жизни. Поэтому авторы помогают всем подписчикам становиться лучше, укреплять брак и помогать женам в их любимых делах, например, походах по магазинам.
Эйприл в одном из интервью дала совет начинающим предпринимателям, который заключался в том, что если интересная бизнес-идея вдруг зародится в их мыслях, не нужно сразу от нее отказываться, даже если это что-то очень оригинальное. Она говорит, что необходимо создать такое предприятие, которое поможет людям. Тогда будет не только счастье от помощи нуждающимся, но и неплохой доход.

В нашей стране похожий проект для мужчин был бы успешным. Создатели могли зарабатывать на рекламе и подписке. Но невероятно прибыльным стал бы сайт для женщин, которые желали получить ценные советы от специалистов, например психологов, и известных людей, например светских львиц, которых для процветания ресурса нужно было бы пригласить отечественным создателям.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий