Прежде всего, нужно быть уверенным в своей компетенции, работать удобнее всего на дому, комнату следует оборудовать под мастерскую. Закупка оборудования, расходных материалов, манекенов необходима, ведь вы должны нарабатывать клиентскую базу, основываясь на умение преподнести не только свои работы, но и себя.
Любой человек хотел бы иметь личного портного, ведь у каждого время от времени возникает потребность в мастере. Хороший портной, как семейный доктор, должен быть другом.
Поиск портного ведется в большинстве случаев через знакомых, но от рекламных объявлений отказываться не стоит.
Главное уйти от общего представления о работе портного, человек не просто должен предоставить заказ, вы должны найти с ним контакт, понять, что совместная работа будет в радость, ведь как клиент ищет хорошего специалиста, так и портной ищет приятных клиентов. Важно понять друг друга, а уже после приступать к работе. Возможно, такой подход сулит потерю части заказов, но работа будет приятной и эффективной.
Нужно знать последние тенденции моды, уметь не просто сшить, но и перешить любую модель.
Почему важно наладить такой контакт с заказчиком, потому что клиент должен доверять мастеру, портной может сопровождать клиента в магазин, чтобы купить правильную вещь, которую нужно перешить, не каждую вещь можно переделать, мастер помогает клиенту в выборе модели, ткани.
Сегодня портной это еще и стилист, дизайнер, к мнению которого нужно прислушиваться.
Еще одной тонкостью бизнеса является рациональное использование средств клиента и его времени, поэтому следует пользоваться приемом создания макета модели из макетной ткани. На стадии примерки клиент сможет понять подходит ли ему эта модель, у него будет возможность передумать и сэкономить на покупке дорогостоящего материала.
Услуги портного актуальны во все времена.
Успешного бизнеса!
С этим читают так же: