Маркетинг идея в бизнесе: “Зеленая” служба доставки овощей в Великобритании




Маркетинг идея в бизнесе: "Зеленая" служба доставки овощей в ВеликобританииМаркетинг идея в бизнесе: "Зеленая" служба доставки овощей в Великобритании

В наше время упор на более экологически чистые материалы делается повсеместно. Исключением не стала даже сфера курьерских услуг. Так в Кардифе постоянным клиентам местной сельскохозяйственной ярмарки при желании доставят овощи и фрукты с помощью велосипеда с тележкой.

Следует отметить, что вся продукция выращивается в непосредственной близости от города. Покупатели могут быть уверены на 100%, что при выращивании продуктов не было использовано вредных химических веществ и не был нанесен урон природе, даже при ее транспортировке.

Директор ярмарки признается, что изначально велосипедная курьерская служба создавалась как некий рекламный ход, чтобы привлечь внимание новых покупателей. Однако никто не ожидал, что проект будет иметь такой успех. Руководству ярмарки пришлось нанять нескольких молодых людей - студентов, желающих совместить приятное с полезным, приобрести несколько велосипедов и установить к ним тележки.

Любой желающий может заказать экологически чистую доставку полезных овощей и фруктов на дом. Стоит услуга 32 евро в месяц. Она распространяется и на небольшие кафе и ресторанчики, объем приобретаемой продукции которых может осилить велосипед. Владельцы заведений общественного питания признаются, что воспользовавшись данной услугой они также привлекли новых клиентов для своего бизнеса - приверженцев экологически чистого образа жизни.

Сейчас курьерская компания при ярмарке насчитывает нескольких велосипедистов. Однако руководство компании не собирается отказываться от обычных грузовиков и микроавтобусов, потому что услуги курьеров-велосипедистов распространяются только для тех жителей Кардиффа, кто живет "разумном расстоянии" от базы.

Бизнес-идея "зеленой" курьерской службы была одобрена многими общественными деятелями, политиками и сторонниками организаций по защите природы. Многие владельцы овощных лавочек и магазинов Великобритании уже продумывают свой "зеленый" план доставки свежих и недорогих продуктов покупателям прямо домой.

Защита планеты, сохранение природы, уменьшение количества углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу - все это с каждым годом волнует все больше людей. Быть "зеленым" и заботиться о планете модно. Предприимчивые бизнесмены не могли обойти данную тенденцию стороной. Натуральные продукты, посуда, мебель, одежда - каждый год приносят производителям миллионы долларов.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий