Бизнес идеи: Реклама на скамейках
Реклама, как давно известно, – двигатель торговли и прогресса в бизнесе. И с данным крылатым выражением не поспоришь. Как бы мы не противились рекламе, без нее мы бы не узнали много интересного и полезного, как о новых брендах, так и о новых предложениях старых компаний. Да, рекламу и ее распространителей можно ругать и ругать, но без нее никуда и это факт. Мы уже в одной из наших статей сетовали на то, что реклама пробралась буквально во все сферы нашей жизни. И сегодня мы рассмотрим вместе с вами еще один пример вездесущности рекламы. А поговорим мы сегодня о рекламе на скамейках, узнаем что это за бизнес и как заработать на этом бизнесе.
В каждом городе независимо от его размеров есть скамейки для сидения. Они, как правило, в людных местах: в парках, скверах, на аллеях возле площадей и т.д. Воспользоваться скамейкой рады и дети, и взрослые и тем более, старики. А значит, обычная городская уличная скамейка превращается в лакомый кусочек для размещения рекламы. Ведь на нее внимания обращают, чуть ли не больше, чем на баннер с рекламой. Итак, что же нужно для запуска этого бизнеса?
Для начала определимся со скамейками. Дело в том, что здесь два варианта развития событий: либо вы договариваетесь о размещении рекламы на уже существующих скамейках, либо вы производите и устанавливаете свои скамейки по городу, на которых будут размещены рекламные материалы. В первом случае вам необходимо будет договариваться с собственником скамеек. Как правило, это местный муниципалитет. Хотя бывает, что скамейки принадлежат организациям, например, управляющей компании парка отдыха, на территории которого стоят скамейки. Ну а во втором случае вы должны будете самостоятельно или обратившись за помощью к столярам и монтажникам, создать свои скамейки. В этом случае вы уже будете полноправным хозяином заветной скамейки, и останется только решить вопрос с ее установкой и можно смело продавать рекламные площади с нее. Какой выбрать вариант – решать вам. Ваш выбор будет зависеть от размеров стартового капитала, наличия производственных мощностей для производства скамеек, наличия лобби в местных органах власти, для решения вопроса о получении скамеек в аренду и т.д.
Разобрались со скамейками, и теперь самое время подумать о том, как размещать на них рекламу. Вариантов тоже может быть много. Наносить рекламу краской прямо на скамейку нежелательно, т.к. это могут посчитать за вандализм, и вы вместе с заказчиком рекламы получите только негатив. Неплохой идеей будет сделать небольшие мягкие контейнеры из пластика, например такие, как представлены в нашей идее размещения рекламы на сиденьях общественного транспорта. Если вы придумали альтернативные варианты размещения рекламы, напишите нам в комментариях к статье, будем рады услышать ваше мнение.
Теперь, когда вы подготовились к старту, самое время найти заказчиков вашей рекламы. Самый результативный метод – обзвон всех заведений вашего города. Подумайте, каким компаниям было бы интересно рекламировать свои услуги или товары там, где много людей, учитывая, что реклама направлена на среднестатистического горожанина. Помимо обзвона, стоит заняться отправкой коммерческих предложений на почту потенциальным клиентам вашего рекламного бизнеса. Применяя такие методы привлечения клиентов для вашего бизнеса, вы сможете сэкономить на рекламе, как бы парадоксально это не звучало.
Стоит отметить, что первоначальные вложения в этот бизнес весьма минимальны. Это позволит заняться таким бизнесом даже студенту. Тем более, что свободного времени у него предостаточно, ведь на учебе он только полдня.
Успешного вам бизнеса!
С этим читают так же: