5 причин, почему ваша компания нуждается в блоге




5 причин, почему ваша компания нуждается в блоге5 причин, почему ваша компания нуждается в блоге

1. Информация для ваших клиентов.

Блог – это самый доступный способ делиться важной информацией, а в конкретном случае делиться ею со своими клиентами. Какой бы ниши ни был вам бизнес, если на вашем предприятии появляется новый продукт или услуга, то вы быстро и доступно сможете поделиться с ней через блог. Плюс этого в том, что следя за сообщениями на блоге, клиенты всегда в курсе ваших новостей.

2. Информация для ваших сотрудников.

Так же как вы общаетесь с клиентами, вы можете держать в курсе событий ваших сотрудников. Но тут важный момент – нужно разделить внутренний блог компании с внешним, так как некоторая информация является конфиденциальной. Либо ставить пароль на записи, либо регистрацию для сотрудников внедрить и только зарегистрированным пользователям показывать информацию, либо завести специальный блог. Плюс в том, что вам не нужно обзванивать всех, чтобы поделится информацией, достаточно просто создать запись в блоге с новостями!

3. Блог повышает показатели трафика на вашем веб сайте.

Если вы ведете корпоративный блог то стоит задуматься о размещении его на субдомене вашего основного веб сайта. Плюс в том, что люди, которые попали на блог, могут зайти и на основной сайт компании, а это значительно повысит трафик вашего основного сайта.

4. Топовый блог устанавливает вашу компанию как лидера.

Под эти предложением я хочу сказать, что если вы активно общаетесь с потенциальными клиентами через блог, то все больше и больше людей будет к вам приходить и спрашивать вашего совета. Репутация в интернете превыше всего, а блог с хорошей репутацией это еще лучше. Так что есть к чему стремится.

И чем большему количеству людей вы поможете тем больше будут цитировать на своих ресурсах ваш блог как блог профессионала в данной отрасли, а это значительно повысит ваши позиции в поисковых системах.

5. Блог – это хорошее начало для работы со СМИ.

Блог является отличным инструментом, что бы начать свой социальный маркетинг компании в СМИ. Он дает вам возможность общаться с внешним миром через многие социальные сети, такие как Twitter, Facebook, Youtube, Вконтакте. Для того, что бы лучше понять как это все можно осуществить вам нужно познакомится с статьей Социальные медиа: Стратегия развития для предпринимателей!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий