Практика с Google Adwords — плата за конверсию в рекламе




Практика с Google Adwords — плата за конверсию в рекламеИтак, недавно нашумела идея оплаты на Google Аdwords только за «конверсию».

Что это такое? С чем его едят и зачем нужно в email маркетинге? И самое главное - Как он работает на практике?

Как раз сегодня мы и постараемся с этим разобраться...

Что такое конверсия? На официальном сайте написано так:

"Отслеживание конверсий AdWords — это инструмент, который помогает учитывать конверсии, а также выявлять, насколько эффективны ваши объявления и ключевые слова AdWords. "

Немного закручено... правда?

Давайте по-простому выразимся: «Вы платите деньги в рекламной компании за действия, которые совершили пользователи, кликнув по Вашему объявлению»

А это может быть:

покупка/продажа
регистрация
возможная продажа
просмотр ключевой страницы

Зачем нужна конверсия в Е-майл маркетинге?

Все очень просто. В контекстной рекламе мы оплачиваем за клики по нашему рекламному объявлению, которое предлагает, например. услуги по доставке товара из сша. И чтобы как можно меньше была цена за клик, мы соревнуемся за высокий показатель CTR. Что в свою очередь влияет на то, сколько кликов целевой аудитории для нашего бизнеса будет при ежедневном бюджете, допустим, в 200 рублей.

Чем Выше CTR, тем ниже цена за клик (может быть даже 0,50-1,00 рубль), тем больше кликов будет и соответственно больше подписавшихся людей на наш сайт-воронку.

При этом отличный показатель считается 30 подписок на 100 кликов, иначе говоря 30%. Мой личный рекорд составил 50%...

Вот тут то и возникла бешеная идея, чтобы платить Гуглу чисто за конверсию (за подписку на подписном листе...)

Вот и представьте, что те же 200 рублей в день потратятся не на 100 кликов, а из них при лучшем раскладе 30 подписок, а потратите свои кровные 200 рублей за 100 или хотя бы 50 подписок. Платить только за результат!

Но не тут то было !!! Рано размечтался...
Как работает на практике?

А на практике нужно снять розовые очки с глаз, а именно:

Проблематично интегрировать код. Его нужно вставлять не на форму подписки, а именно на ту страницу, куда перейдет в дальнейшем подписчик. А это в служебные письма скрипта или сервиса рассылок. Причем у некоторых подписчиков по неопытности срабатывает следующая тактика: Почтовый сервис орет про подозрительный скрипт в теле письма. И как тут объяснить, что я отслеживаю конверсию?

Самое неприятное. Мы платим не только за конверсию (хотя конкретно компания сразу тормозит или вообще не работает в данном режиме), но мы также платим опять же за клик по нашему объявлению.

Тут или Google Adwords что-то еще не доработали в очередной раз или мы не так их поняли. Но скажу одно — платить за конверсию еще рановато...





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий