Психология успеха: Не теряйте время попусту




Психология успеха: Не теряйте время попусту   Психология успеха: Не теряйте время попусту

У вас бывает такое, что вы вечером загадываете себе переделать на следующий день кучу дел, а потом когда встаете утром, то либо лень овладевает вами, либо что-то еще, но в конце дня оказывается, что воз и ныне там.

Честно признаться я сам страдал этой, можно сказать болезнью. Но у меня появилось одно правило – перед сном записывать на листок все дела которые я хочу переделать в течение следующего дня и когда сейчас я встаю утром, то список кладу в карман куртки, чтобы всегда заглядывать в него и не пропустить ничего важного. Так я делаю все дела, которые я записаны на листок. Если по какой-то причине у меня не хватает времени сделать что-то, то я перекладываю свои дела на другой день, чтобы непременно их сделать. Таким образом у меня нет нерешенных дел и я справляюсь со всеми возникающими проблемами.

Раньше у меня не было такого правила и я страдал от нехватки времени. Мне казалось, что я не успеваю потому, что у меня не хватает времени. Немного позже я понял, что виноватых искать не стоит и понял, что мне надо просто равномерно распределять все свои силы в течение дня.

Я завел себе блокнотик, но как показала практика мне он не очень помагал. Так как я всегда любил, чтобы каждая проблема была на виду, а в блокноте они (проблемы) всегда были расположены на разных страницах. И тогда я просто начал писать все задачи на один день на одном большом листе. Когда все проблемы были решены я разрывал лист и выписывал ряд новых, поставленных задач на новом листе. Постепенно я начал расчерчивать лист на несколько секций, где расписывал задания на неделю, иногда даже по минутам.

Например в Понедельник в 9.15 требовалось сделать то-то и то-то, после этого в 10.00 решить другой вопрос и т.д. День обычно заканчивался какими-то мелкими делами или даже может приготовлениями на следующий день. И я тут же понял, почему у меня не хватало раньше времени. Потому что я брался за одно дело, потом мне надо было куда-то бежать, проблема оставалась нерешенной и так далее. Проблемы накапливались одна за другой.

Сейчас я уже втянулся в придуманную мной систему и даже если проблема не решена, то я засыпаю со спокойным сердцем, чтобы утром встать и начать свой день с решения нерешенной вчера проблемы.

Могу и вам посоветовать одно средство. Запишите на лист бумаги все мелкие и крупные проблемы и вообще все дела и делишки не только на следующий день а вообще все, которые у вас накопились за этот период. После этого попробуйте четко распределить каждое дело на каждый день. Например сделаем так:

Понедельник:

9.00
закупки в магазине.
10.00
купить давно желаемую книгу в Интернете и отправить имейл другу/подруге
10.15
сделать уборку в доме
11.00

Таким образом вы сможете рационально использовать каждую секунду своего времени и не тратить время по пустякам.

Если же ваша проблема такого свойства, что не может быть решена мгновенно, то умело разбейте по этапам решение этой проблемы.

У меня например была одна проблема, которая должна была быть решена за короткий период времени. Мне пришлось решить ее поэтапно, то есть продолжал заниматься решением повседневных задач, посвящая решению этого большго дела буквально 3 часа в день, утром один час, днем один час и вечером тоже один час. Постепенно в течение двух недель проблема была решена.

Итак если вы не можете решить проблему одним махом, то решайте ее постепенно в течение определенного времени.

В заключение хочу сказать, что попробуйте взять сейчас же лист бумаги и написать все ваши проблемы или поставленные задачи на следующий день. Если вы хотите сдать на права, купить новый телевизор, отложить немного денег, чтобы поехать летом отдохнуть, то запишите все это тоже на листок бумаги. Все что касается отдаленных дел – тоже может быть внесено в список где-нибудь в отдельную графу. Короче говоря всегда умело распределяйте свое время, чтобы всегда все успевать.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий