Неужели Вы думаете, что продавец баночек и «чудо-пилюль» – это сетевой бизнесмен?




Неужели Вы думаете, что продавец баночек и «чудо-пилюль» - это сетевой бизнесмен?Неужели Вы думаете, что продавец баночек и «чудо-пилюль» - это сетевой бизнесмен?

Самая частая причина, почему люди иногда «шарахаются» от предложения сетевого бизнеса – это стереотип: «назойливый человек с баночками и каталогами». Неужели вы думаете, что вам предлагают заниматься этим?

Иногда и этим тоже. Всё зависит от человека и его методов. Когда я пришел в бизнес, мне мой наставник сказал: «Не делай свой бизнес баночным!».

Я рад, что нам удается уходить от этого стереотипа. Хотя я уважаю людей, которые делают этот бизнес именно так. Это лучше и эффективнее в бесконечность раз, чем трёп про богачей и «большие деньги», про то, что скоро всё будет «как надо» во время пьяных кухонных посиделок и «диванных медитаций».

Наш бизнес начинается с продаж. Большим его делает приглашение людей в бизнес. Супер-продавцы, мастера продвижения продукции здесь не выживают. Они рискуют навсегда остаться продвигать баночки, пусть и это – действительно уникальные продукты. Важно понимать, что продвижение продукции – это неотъемлемая часть нашего бизнеса… но нагрузка со временем уменьшается.

По мне, лучше год-три заниматься продвижением экстремальными (в плане стереотипа обывателя) методами, чем половину световых суток, самое замечательное время дня и жизни, проводить на работе. Сегодня мы делаем это, чтобы через 6-12 месяцев выйти на 1000$ в месяц, а через 3-7 лет - на 10000$. Есть трудности – это не халява. Это – не для слабых людей. Но и продажами здесь всю жизнь никто заниматься не собирается. А вот какое-то время – это обязательно. Через Интернет или «вживую» - это как человек захочет. Я веду бизнес, как через Интернет, так и вживую.

И получается у тех, кто не испугался неврастенического вопроса: «Ты чё мне впариваешь?!».

Всегда поражало вот что. Когда мы предлагаем прямыми методами человеку, например, БАД, мы можем слышать: «Что ты мне впариваешь?» :) . В тоже время, все наши друзья и знакомые занимаются тем, что мы сами используем. Например, среди моих друзей есть люди, которые устанавливают пластиковые окна, поставляют йогурты, сыры в магазины, принимают заказы на минеральную воду, оказывают страховые и полиграфические услуги. У кого-то друзья могут быть дантистами, врачами, водителями… Все они занимаются тем, что может быть куплено нами, так как является полезным для нас Наши друзья предлагают нам свои услуги и продукцию, потому что не просто могут иметь коммерческий интерес, но потому что желают помочь нам. Они видят качество своей продукции и услуг, так как сами пользуются ею, поэтому и рекомендуют нам. Тоже самое и с БАДами, кремами – мы предлагаем данную продукцию, потому что она не просто принесет нам доход, но это и продукция высочайшего качества, которой нет в магазине, которая способна помочь и дать результат.

Странно, когда замученный (ну ведь так и правда, бывает) и больной человек говорит, что «не надо мне этого, я сам себе куплю то, что нужно». Просто жаль становится человека. Он за предыдущие 40 лет не решал свою проблему… И вряд ли будет решать. И пытается всё объяснить тем, что данный продукт просто ерунда. Или женщины, например, пользуются дешевой косметикой и думают, что эти «намазки» - это нормально, только подгоняя свою старость. Интересно, а они знают, что входит в состав большинства косметических средств. Я однажды посмотрел, что входит в состав косметики от известной и рекламируемой по телевидению компанию… Жаль, свою маму стало, которая до этого пользовалась этим «чудом» косметологии. Многие женщины говорят, что косметика «Глорис» - это дорого. Разумеется, дорого… для «намазок». Чтобы мазать «что-нибудь», можно тюбик за 50 рублей купить. Жаль тех, кто никогда не видел РЕЗУЛЬТАТА и вряд ли увидит с таким упрямством: «ты что мне впариваешь?».

Поэтому у нас всё просто – мы не уговариваем, мы – ищем. Ищем тех, кто готов платить за качество и РЕЗУЛЬТАТ. И тех, кто готов строить бизнес, а не разговаривать на пьяную голову о том, «как нужно делать бабки».

Одна из моих любимых пословиц: «Собаки лают, караван идёт».
__
Пост создан при поддержке 3277921.ru, где можно заказать Окна пластиковые для вашего офиса или дома по самым выгодным ценам.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий