Дадим определение активным продажам. Это этап обмена товара или услуги на финансовые средства, нахождения потенциального клиента и выявления его желаний и их удовлетворения .
Выделим несколько позиций важных для нас. Продвижение товара, услуги на рынок состоят из планомерных действий, направленный на поиск потенциальных клиентов, выявление причин, которые препятствуют росту продаж и движению денег и услуг. Необходима активная работа по стимулированию сбыта.
Так,
Важно знать, что на активные продажи скептически смотрели в соотношению усилий, направленных на работу по ассортиментной, ценовой, транспортной и сервисной политике.
Разрушим негативные представления о тренингах по активным продажам, когда слушателей ориентируют на манипулирование покупателем. Тренинги имеют совершенно иные задачи. Направить соотношение принятых решений, достижению менеджером желаемого результата.
Задачу тренингов по активным продажам – научить менеджеров по продажам воздействию на покупателя со стороны продавца с использованием разработанных и реализованных маркетинговых мероприятий. Осуществить подобные планы необходимо, используя действенный механизм вопросов и презентаций на основании собранной и проанализированной информации. Встреча в обязательном порядке завершается заключением договора или обсуждения планов дальнейших взаимоотношений.
У потенциального клиента возникает убеждение и уверенность в том, что покупка - это его личный и честный выбор, сделанный при участии продавца, нашедшего важные лично для него стратегии выбора. Далее, после такой продажи можно предположить, что в будущем он будет приобретать товар у вас.
С этим читают так же: