В жизни всё решают простые вещи. И маркетинг не исключение. Особенно, если при помощи этих простых решений проявляется реальная забота о клиентах. Как это делает, например, магазин оптики «Эталон» из Перми.
Три года назад я купил в «Эталоне» очки. До этого несколько дней ездил по городу, пытаясь найти стильную оправу. Если вы носите очки, ты вы меня поймете, как сложно сделать правильный выбор. Очки должны быть удобными, легкими, комфортными, безопасными и стильно смотреться, ведь они становятся частью вашего лица, вашего имиджа. В общем, объездил весь город, померил кучу оправ, и, честно говоря, ничего не понравилось. И тут один из моих коллег, юрист Алексей, рассказал, что знает один хороший магазин оптики, где он когда-то раньше работал.
Мы сели с ним в машину и поехали в магазин. Первое, что бросилось в глаза – это хороший подбор качественных оправ, которые я больше нигде в городе не видел. Цены были выше среднего, но не заоблачные. Продавец-консультант показала мне несколько стильных оправ. Особенно мне понравилась оправа из коллекции Mexx, которая смотрелась динамично и современно. И, главное, я почувствовал себя в ней очень комфортно. Я заказал очки, причем мне сделали хорошую скидку (спасибо Алексею!).
И вот, уже три года я ношу очки, купленные в кредит в «Эталоне», и меня все устраивает. С прежними оправами возникали мелкие проблемы – то винтик выпадет, то еще что-нибудь. А здесь никаких проблем. Ношу, как будто вчера их себе купил.
А еще «Эталон» каждый год присылает мне поздравление с днем рождения – открытку со скидкой 25%, которая действует в течение трех месяцев со дня рождения. Я отсканировал открытку и выкладываю ее в блоге (вы можете кликнуть на изображения, чтобы посмотреть открытку в увеличенном виде).
Поздравление из магазина "Эталон". Скидка
На открытке можно увидеть индивидуальный номер каждого поздравления, что говорит о приличной базе постоянных клиентов. Правда, я еще ни разу не пользовался этой скидкой. Но, как только возникнет потребность (например, хочу заказать себе солнцезащитные очки с диоптриями), обязательно приду за оправой именно в «Эталон», даже если срок действия скидки закончится. По двум простым причинам. Первая – это качество. Вторая – забота о клиентах. Прошло три года с момента покупки, а «Эталон» про меня помнит.
Подарок постоянному клиенту – вот такое простое и удачное маркетинговое решение. «Эталон» подтверждает свое название и получает за заботу о клиентах пятерку с плюсом.
С этим читают так же: