Почему осуществлять продажи легко не для каждого?




Почему осуществлять продажи легко не для каждого?Всем приятно, когда вас хвалят, как бы поглаживают. Если вам скажут, что вы проницательны, современны, умны, сексуальны у вас непременно поднимется настроение. Лесть всегда была приятна. Не скупитесь на комплименты, и вы всегда получите взамен симпатию.

Обращаясь к клиентам, к заказчикам, и вообще с людьми, старайтесь говорить больше о них — и продажи вырастут, а дружба с собеседником укрепится. Вы спросите почему? Да потому что люди думают, прежде всего, о собственном "Я". Людям нравится, когда о них говорят хорошо. Если вы умеете уделять внимание окружающим, то это обеспечит вас на долгие годы. Признание — вот то, к чему стремятся люди.

Когда вы разговариваете с людьми, всегда старайтесь сказать что-нибудь приятное, позитивное. Не применяйте в своей речи слова несущие отрицательные эмоции, негатив. Высказывайте свою благодарность окружающим.

Люди приходят к вам с поиском решения своих проблем. Остается только продать им это решение в виде продукта. Возможно, дело не дойдет до применения. Важно другое, это то, что покупатель доволен, и он вместе с покупкой совершил ответственный поступок. Он проявил свою значимость в этом мире. Другими словами, вы продали ему положительные эмоции.

Вместе с вашим товаром люди унесут с собой чувство достоинства, признания окружающих. Изменив внутреннее состояние покупателя, вы уведете его от безмолвных, отчаянных, губительных эмоций повседневной жизни.

Клиент покупает выгоды, которые он получит от применения, использования товара. Если вам нужно что-нибудь продать, представьте покупателю ряд доказательств, отзывов, рекомендаций реальных людей, которые уже приобретали ваш товар. Чтобы завоевать расположение нужно уметь прислушиваться и слышать проблемы покупателей. Для этого надо слушать сердцем.

Умейте подчеркнуть все самое лучшее в других людях, и вас легко будут принимать везде, где бы вам, не довелось побывать.

Хорошо знать продукт.

Одной из главных задач менеджеров это передать продавцам веру в продукт, также в стабильность и надежность компании.

Вера в себя.

Прежде чем продажа произойдет в реальности, она должна успешно произойти в сознании продавца. Уверенность в действиях и мыслях продавца передается клиенту, и акт продажи проходит успешно.

Настойчивость

Проявить настойчивость и не отказываться от повторных попыток продаж. Проявить настойчивость и добиться осуществления продаж, если не с первого раза, так с десятого.

Навыки и успех продавца приходят со временем и с пониманием того, чем занимаешься.

Закон больших чисел.

Часто в сетевом маркетинге при продажах, для того чтобы услышать одно «да», надо услышать тысячу «нет».





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий