Нужно ли учиться продавать в сетевом бизнесе (МЛМ)?




Нужно ли учиться продавать в сетевом бизнесе (МЛМ)?Нужно ли учиться продавать в сетевом бизнесе (МЛМ)?

Вечный вопрос всех тех, кто работает в индустрии сетевого маркетинга. Почему вечный? Вопрос примерно такой же вечный и “с бородой”, как вопрос – что раньше появилось, яйцо или курица?

Все понятно, когда компания, выходя на рынок, позиционирует себя как “компания прямых продаж”, там все понятно, во всяком случае для тех, кто приходит в такую компанию работать. Другое дело, когда некоторые МЛМ компании прямо заявляют о себе: “У нас ничего не надо продавать!” Возникает вопрос: а за что мы будем получать деньги?

Я не смогла бы ответить, если бы не задала себе другой вопрос: а что собственно можно и нужно уметь продавать в сетевом маркетинге? Только ли продукт?

За 10 лет я, кстати, не посетила ни одного тренинга по продажам. Больше того, продавать в прямом смысле этого слова я так и не научилась. То есть если мне приходится продавать что-то из своих вещей, мне легче ее подарить, чем продать. А как же тогда я смогла выстроить большую МЛМ структуру и иметь солидный товарооборот?

Люди страшатся слова “продавать”, как огня! И поэтому, учитывая страхи людей, выходят на рынок компании сетевого маркетинга, в которых “не надо ничего продавать!” У нас в голове прочно засел “совковый” образ плохого торгаша, который на нас наживался. И несмотря на то, что они нам были нужны, как держатели дефицита, мы так и не смогли полюбить их дело.

И пока мы себе не ответим, ЧТО надо продавать в этой индустрии, мы так и будем бояться!

И я стала отслеживать весь свой путь, пока поняла, что мы здесь действительно продаем. Помню, как надо было ехать на событие в другую страну (можно было поездом или автобусом), и ко мне подошел лидер МЛМ структуры и попросил: “Ты у нас эмоциональная, придумай что-нибудь”. Вышла на сцену, что сказать, не знаю, у самой денег еще нет на это событие…

А потом представила себе, как мы будем гордо себя чувствовать там, если нас будет много, и спрашиваю, кто едет? В зале народу много, рук 10-12. Дааааа…… А кто хочет, спрашиваю? Лес рук. Спрашиваю, а что не позволяет? Ну понятно, что… Говорю, а как мы можем и цели достичь и сэкономить? Короче, со своей едой на 3 дня, на автобусе, ехали сутки, сняли потом гостиницу с проживанием 30 человек в одном номере, но выехало нас тогда 200 человек!!!

Потом, анализируя, я поняла, что разбудила в людях гордость за себя и подняв ценность события для всех, я его-таки продала. С тех пор у меня нет проблем продать СОБЫТИЕ, любое, это раз.

Продукт надо двигать, иначе никто не получит деньги – это аксиома сетевого маркетинга. А как его продавать? Опять же, вспоминаю, как мы учились делать товарооборот… Сначала описывали состав продукта, его действие (мы с мужем врачи), и если у нас не дай Бог, его покупали, руки дрожали, когда мы продавали по своей цене!!! Не по розничной, это вообще было из разряда фантастики, а вдруг подумают, что мы спекулянты… Знакомо, да?

А потом начали рассказывать людям о преимуществах здорового образа жизни, о выгодах, если они будут пить воду, клеточное питание и т.д. Причем, поняв, что одному говоришь или сразу многим, результат один: кому надо и кто понял, тот и покупает, мы стали это делать почти каждый день. Результат: научившись говорить, ЗАЧЕМ надо пить воду каждый день, получали осознанных потребителей на всю жизнь.

Дело дошло до смешного: мы научились продавать в сетевом маркетинге даже то, чего нет и будет в МЛМ компании еще не скоро! И когда приходил долгожданный и “проданный” продукт, его раскупали за считанные часы! Итак, мы научились продавать ценность ПРОДУКТА, это два.

Ну и что пришлось делать профессионально, причем не самим, а обучаясь этому мастерству у тренеров, так это продавать ЛЮДЕЙ. Причем, это было самым простым на первый взгляд, а оказалось самым сложным. Пройдя год тому назад тренинг “Профессионал” у тренера Александра Синамати, я поняла, что продавать в сетевом маркетинге нужно начинать не чужих людей, а СЕБЯ. Приехав домой, я провела этот тренинг в нескольких группах, намучилась, зато теперь могу сказать с уверенностью: ребята, продукт продавать легче всего icon smile Нужно ли учиться продавать? И это три.

Если мы научимся продавать ценность людей, ценность событий, ценность продукта, что еще можно пожелать? Делать это каждый божий день, это и есть суть сетевого маркетинга. Профессионалы, а это и есть они, нужны везде и всюду за очень большие деньги!

И поэтому на извечный вопрос: надо или не надо продавать, могу ответить – если вы знаете ЗАЧЕМ? вам это надо, вы научитесь этому. Вопрос КАК? уже не будет иметь смысла. Даже если МЛМ компания говорит, что ничего продавать не надо…





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий