Как расположить к себе покупателя и повысить продажи в бизнесе




Как расположить к себе покупателя и повысить продажи в бизнесеКак расположить к себе покупателя и повысить продажи в бизнесе.

Финансовый кризис бушует уже второй год и за это время прекратили свою деятельность некоторые компании, многие сокращают издержки и оптимизируют затраты. В условиях новой экономической ситуации продавцов как никогда интересует лояльность покупателей.

Психологическое отношение клиента к компании - одна из важных деталей.

Что же такое лояльность? Довольно точно, его можно охарактеризовать как «преданность» к какому-либо товарному знаку или марке. То есть при наличии возможностей, покупатель будет пользоваться услугами и покупать те товары, к которым наиболее расположен, например, услуги на сайте и брокерские услуги в Москве, если потенциального клиента интересуют трейдинг, фьючерсы и выгодные финансовые инвестиции в столице.

Отметим, что сама лояльность практически не поддается управлению, поскольку потребитель иногда не руководствуется логикой. Осторожность в методах завоевания постоянных клиентов - один из факторов успешной деятельности в любои бизнесе, в том числе и сетевом маркетинге (МЛМ).

Что необходимо покупателю на сегодняшний день? Как из него сделать постоянного и лояльного клиента? Большую роль в этом, конечно же, играют цены, но такой подход вряд ли будет способствовать развитию компании, ведь сбросив несколько процентов с каждой позиции товара, можно потерять миллионы. Поэтому метод снижения цен можно использовать только в особо сложных ситуациях.

Существует два направления развития, формирующие так называемый «потребительский электорат» компании. Первое направление - это имидж. Второе - акции, бонусы, подарки и различные программы.

Один из наиболее распространенных вариантов привлечения клиентов является бонусная программа, представляющая собой выдачу карты, на которую потом начисляются баллы на каждую покупку. В крупных торговых сетях использование карт преследует сразу две цели. Во-первых, как инструмент привлечения.

Во-вторых, как средство для исследований и предпочтений покупателей. Отследив приобретения определенной группы человек, можно собрать материал для предстоящих акций и подарков. В целом этот путь развития хорошо себя зарекомендовал и активно используется многими компаниями сетевого маркетинга и линейного бизнеса.

Второй вариант завоевания лояльности клиентов - создание имиджа. Этот вариант гораздо сложнее. Чаще всего потребителя, кроме получения материальной выгоды на покупку подвигает также и отношение к торговой марке.

Существует несколько вариантов создания имиджа компании.

1. Необходимо создать четкий целевой круг потребителей. В этом отлично может поспособствовать справочный сервис nashaspravka.

Можно создать торговую сеть с социальной направленностью, главным преимуществом которой будут минимизация расходов и низкая стоимость товаров. Аналогично, можно создать престижный гипермаркет с роскошными торговыми залами, которые привлекут обеспеченных потребителей своим статусом.

2. Сегодня потребитель желает приобретать продукт хорошего качества, платить за него адекватные деньги, но не только совершать покупки, а проводить время с удовольствием и пользой для себя и близких. Наша задача - создать положительный имидж компании. Необходимо выявить пожелания клиента и выполнить их, сделав это качественно и интересно.

Помните, что принудить покупать именно в вашей компании невозможно. Проводя разумную ценовую политику, всевозможные акции, можно завоевать лояльность покупателей и создать свой собственный круг постоянных клиентов в линейном и сетевом бизнесе.

Создание имиджа - трудоемкий и растянутый во времени процесс, но это задача первостепенной важности.

Успешных вам продаж!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий