Маркетинговые исследования рынка: изучение новых товаров




Маркетинговые исследования рынка: изучение новых товаровМаркетинговые исследования рынка: изучение новых товаров.

Категорию новых товаров составляют не только непосредственно созданные новые товары, но и те товары, которые получили улучшение или модификацию (новая марка, изменение формы упаковки, новый дизайн). Также к данной категории относятся существующие уже товары, которые предполагается реализовывать на новых рынках.

Маркетинговые исследования рынка, связанные с выводом на рынок новых товаров, особенно актуальны для тех сегментов рынка или целых рынков, где конкурентная среда наиболее насыщенна.

Методами изучения могут быть, в первую очередь, опросы (не только потребителей, но и специалистов, занятых в разработке и сбыте подобной продукции), а также организация специальных изучающих экспериментов.

Интернет-маркетинг предоставляет отличные возможности для изучения мнения потребителей и составления предварительных прогнозов о вероятной судьбе новых товаров. С помощью анализа конкурентной среды и динамики продаж аналогичной продукции можно получить примерную картину жизненного цикла будущего продукта.

Маркетинговые исследования рынка требуются в процессе генерации идеи нового продукта и селекции идей.

На стадии генерации идей проводятся опросы потребителей, сотрудников торговых компаний, экспертов, специалистов предприятий. При этом очень ценную информацию может предоставить изучение рекламаций и жалоб по предыдущим продуктам.

Важное значение могут приобретать собранные данные о новых изобретениях и новых изменениях в технологии производства. Эти данные могут быть получены в ходе изучения отчетов различных исследовательских учреждений, а также во время разнообразных профильных выставок.

После стадии генерации идеи следует стадия разработки концепции нового продукта. На данном этапе маркетинговые исследования рынка помогают определить в какой конкретно продукт будет конвертирована идея, а также с какими продуктами придется конкурировать.

Далее следует стадия разработки маркетинговой стратегии. Интернет-маркетинг может провести высокую детализацию этой стадии, как и других этапов, за счет обеспечения мобильности и репрезентативности. Маркетинговая стратегия определяет ценообразование, систему сбыта и продвижения.

Когда выработана стратегия, проводится анализ перспектив, показывающий предполагаемый объем продаж и прибыли, а также уровень затрат.

Пробный маркетинг проводит испытание продукта в реальных условиях. Тестовый режим показывает все плюсы и минусы продукта.

Контрольные маркетинговые исследования рынка предшествуют непосредственному запуску продукта в серийное производство.

Современный интернет-маркетинг использует те же базовые принципы, что и традиционный маркетинг, но предполагает поправку на особенности интернет-аудитории.
__
Пост создан при поддержке bonusbezdepozita.ru, где вы узнаете о том, как и где получить Бездепозитные бонусы форекс 2014 в полезных советах автора.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий