Почему люди покупают? Возможно, нужно начинать с вопроса, что, почему покупатель должен заинтересоваться вашим товаром или продуктом? Если вы хотите быть успешным продавцом, выясните, что нужно покупателю.
Также нужно учитывать, что начав знакомство с представления своего товара или продукта, как правило, быстро забывают и продажа не осуществиться. Если вы заинтересуетесь покупателем и постараетесь понять, почему он мог бы это купить – вы на верном пути к успешным продажам.
Если человеку нужно приобрести какой-нибудь товар, то он основывается на базовой потребности и причине, то есть то, что стоит на первом месте. Успешные продавцы выходят из своей главной задачи, а именно найдите время на знакомство и понять во время знакомства с покупателем, как сможет ваш продукт или товар удовлетворить его потребности.
Наши действия вызваны желанием удовлетворить свои потребности и невозможно побудить в человеке желание сделать покупку, если не выявить потребностей у него. Не обнаружив потребностей и не показав, что ваш продукт удовлетворит их, нельзя побудить желание, если же не будет желания, не будет и принято решение купить.
Почему то, многие делают ошибку – они пытаются продать, не интересуясь потребностями клиента. Посмотрите на успешных продавцов – все они специалисты по потребностям покупателей, проводимой задолго до того, как он пытается что-нибудь купить.
Как же выявить потребности? Нужно задавать покупателям вопросы. Разные вопросы. Так, начав с открытых вопросов, вы приглашаете покупателя к рассказу, они начинаются со слов почему, как, когда. И вы получаете открытые ответы, на которые невозможно ответить да или нет. Например, вопрос, какая цена показалась бы вам приемлемой? Другие.
Покупатель всегда думает о себе, поэтому ищет хорошие скидки в Краснодаре и других городах, и поэтому вы получаете необходимую информацию о том, кто он, что ищет. Так что лучше всего начинать с открытых вопросов. Что касается других вопросов, закрытых, на которые вы получаете ответ да или нет. Например, вы готовы заплатить больше?
Есть также и другие вопросы, направлены на изучение и выявление необходимой информации о клиентах, то ставятся они, как правило, исходя из потребностей покупателя. Всегда нужно исходить из того, что ставить вопросы, чтобы улучшить свое положение.
Удачных Вам продаж и успешного бизнеса!
С этим читают так же:
Хороший продавец умеет не только задавать вопросы, выявляя текущие потребности покупателя. Он создает новые потребности. Это, на мой взгляд, – высший пилотаж в продажах.