Контекстная реклама: Что это такое и с чем ее едят?




Контекстная реклама: Что это такое и с чем ее едят?Как известно, оптимизация сайта – одна из самых необходимых мер. Ведь ни великолепный дизайн, ни перечень качественных товаров, ни услуги высококвалифицированных работников, ни даже грамотный информационный контент никто не увидит и не оценит, если о сайте никто не будет знать. А откуда посетители узнают о ресурсе? Разумеется, основная масса пользователей оказывается на сайте с помощью поисковых систем. Именно на выведение сайтов на передовые позиции направлена поисковая оптимизация.

Каков принцип поисковой оптимизации? У пользователя возникает потребность в пользовании интернетом, и он вводит в поисковую строку своего браузера определенный набор слов, отражающих смыл запроса. А вот поисковая система анализирует запрос и проверят страницы интернет-ресурсов на соответствие, а затем выдает список ссылок, распределяемых в порядке убывании плотности ключевиков. Ключевики – слова, употребляемые в тексте для индексации поисковыми системами.

Метод раскрутки сайтов с помощью ключевиков называется продвижение статьями. В этом методе есть раздел – контекстная реклама. Контекстная реклама – статьи или объявления, где встречаются ссылки на раскручиваемый сайт.

Контекстную рекламу считают эффективным методом, поскольку, как правило, ссылки ведут на сайт соответствующей тематики. Материал читает пользователь заинтересованный и потому существуют большая доля вероятности, что ссылка, которая привела его на раскручиваемый сайт, будет полезна, как для пользователя, так и владельцу сайта.

Реализация контекстной реклама осуществляется в несколько этапов:

Во-первых, необходимо подобрать ключевые слова, которые будут логично вписываться в текст и вести на сайт, осуществляя тем самым его продвижение. Нужно помнить, что пользователи в большинстве случаев используют необычные для привычной речи словосочетания, например: «квартира на стуки Москва», сложно представить предложение, в котором бы подобные словосочетания не вызывали заминки при прочтении. Ведь мы привыкли слышать: «квартиры на стуки в Москве».

Во-вторых, требуется оптимизация структуры вашего сайта. На этом этапе прорабатывается ссылки на структурном уровне сайта.

И, наконец, третий этап – внешнее оформление структуры сайта. Производится помещение статьи в соответствующий раздел ресурса.

Однако, даже после успешной оптимизации следует заботиться о состоянии сайта. Наполнение информацией и редизайн никто не отменял.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий