7 правил оптимизация и продвижения сайта в Интернете.
Главным средством коммуникации в настоящее время является сеть Интернет. Это средство не признает каких-либо расстояний и границ. Основой World Wide Web (Всемирной Паутины) являются разнообразные веб-сайты, которые являются основным средством по распространению какой-либо информации. На сегодняшний момент в Интернете существует огромное количество постоянно обновляемых веб-сайтов, которые регулярно предоставляют своим посетителям разнообразные сведения.
Интернет – это самая выгодная и привлекательная торговая бизнес-площадка, которая развивалась благодаря большому количеству разнообразной информации. Интернет постепенно оттесняет привычные методы рекламы в средствах массовой информации. Публикация собственного сайта в Интернете – это достаточно легкий процесс.
Сложности же возникают в том случае, когда требуется «раскрутить» свой проект, повысить его популярность и посещаемость. В этом случае очень важным считается качество самого сайта и правильная тактика владельца ресурса.
Известные поисковые системы (Яndex, Rambler, Google) влияют на популярность сайта в целом. Главной задачей поисковиков является предоставление пользователю такой информации, которая соответствует его запросу. В результате происходит выведение рейтингового списка найденных сайтов. Определение рейтинга определенного веб-сайта происходит из некоторых важных алгоритмов. В самом начале такой проверки производится подсчет ключевых слов, которые были использованы на данной странице.
Документы, в которых использование ключевых слов было достаточно большим, занимали высокие позиции по рейтингу. Веб-ресурс следует зарегистрировать в различных каталогах и поисковых системах. Это необходимо сделать для того, чтобы о данном веб-ресурсе узнали Интернет-пользователи.
Для того чтобы регистрация прошла успешно, необходимо соблюдение некоторых правил оптимизации:
1. Все данные вы должны вводить в мета-теги. Это будет способствовать повышению рейтинга сайта.
2. Главную информацию помещайте в первые десять-пятнадцать слов, потому что поисковые системы принимают только такое количество слов.
3. Для того, чтобы правильно определить ключевые слова, используйте, например, Яндекс. Директ.
4. Для верстки используйте слои и таблицы, потому что если вы будете применять метод фреймов для разметки определенной страницы, то это может способствовать затруднению процесса индексации данного ресурса.
5. Не стоит забывать о том, что вы должны обязательно проверять наличие на сайте таких ссылок, которые не работают.
6. Помните, что максимальным объемом веб-страницы является объем в 50-60 кб. Если данный объем превышает эти размеры, то «поисковик» не сможет справиться с довольно большим размером документа.
7. Ранее веб-мастера могли создавать разнообразные наборы ключевых слов, которые они включали в простые тексты и помещали в самый конец страницы, но при этом, текст делали невидимым или набирали его маленькими буквами. На сегодняшний момент поисковые роботы могут не замечать лишние ключевые слова.
С этим читают так же: