Продвижение геонезависимых запросов в сети интернет




Продвижение геонезависимых запросов в сети интернетС появлением ранжирования запросов по геоЗависимым и геоНЕзависимым у обычных пользователей появилась возможность находить информацию, наиболее приближенную к реальности. Так, если москвич набирает в поисковой строке «заказать пиццу», то в идеале он получает выдачу из Московских пиццерий, предлагающих услугу доставки пиццы. Но эта «приятная» новость совсем не радует оптимизаторов.

Ведь теперь теоретически Яндекс при распределении позиций геонезависимых запросов отдает предпочтение некоммерческим организациям. В связи с этим теперь в топе главенствуют сайты информационные, новостные, энциклопедии и так далее. 

Все же не стоит отчаиваться, если вас интересует http://elitarist.ru, так как из любой ситуации есть выход. В случае с продвижением геонезависимых запросов оптимизаторам следует больше времени уделять контенту сайта. Яндекс по большей части уменьшил вес ссылок на сайты с геонезависимыми ключевыми фразами и отдал лавры «текстовым» ресурсам. Следовательно, наиболее оптимальный вариант для оптимизаторов на данный момент — это дописать или вовсе переписать тексты на продвигаемой странице. Но прежде чем обсудить, какими же собственно должны быть эти тексты, следует обратить внимание на проблему ссылок.

Повторимся, что существует мнение о том, что Яндекс значительно снизил влияние внешних факторов, в частности ссылок на сайт, в случае с геонезависимыми запросами. Но не следует спешить уменьшать бюджет закупки внешних ссылок.

С одной стороны, по личном опыту видно, что такие запросы, как «производство наружной рекламы москва» одними ссылками не продвинуть. Запрос около двух месяцев вообще не появлялся в выдаче. Создавалось ощущение, что он был под фильтром. При этом повышение бюджета на закупку внешних ссылок абсолютно не помогало. Но один запрос с одного сайта не является показателем. Поэтому не стоит раньше времени урезать количество ссылок, чтобы не улететь из выдачи еще дальше.

Что можно реально сделать в данной ситуации — это оптимизировать контент. После сравнения нашего ресурса с сайтами конкурентов, мы обнаружили, что на продвигаемых страницах с геонезависимыми запросами абсолютно отсутствовали точные вхождения.

Следовательно, Яндексу больше по душе синонимы, склонения прямых вхождений, а также порядок слов. Чем дальше, скажем, находилось слово «Москва» от продвигаемой фразы (как в случае с «производство наружной рекламы Москва»), тем ближе сайт находился к заветной позиции в выдаче. Хотя это мнение чисто субъективно, доля правды в нем все же есть.

Поэтому в сложившейся ситуации эффективное продвижение сайтов по геонезависимым запросам требует максимальных затрат времени на оптимизацию текста, написанию статей для пользователей. Также нельзя забывать периодически проверять настройки панели Яндекс.вебмастер. Ведь не редки случаи сбоя, когда присвоенный ранее регион и вовсе вылетает.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий