SEO оптимизация сайта под ключевые слова
Но как быть, если изучать материал по теме долго и денег для заказа профессиональным оптимизаторам нет? Я хочу предложить советы по оптимизации. Они просты, применять их недолго, но они вполне эффективны.
SEO оптимизация заключается в соответствии контента (текста) ключевому слову или фразе. Другими словами, когда вы в поисковике вводите фразу, то ожидаете, что в открывшихся страницах рассказывалось об этой фразе. Так же и поисковые системы определяют принадлежность страницы поисковому запросу.
Простые способы оптимизация сайта под ключевые слова
1. Наличие ключевого слова в заголовке.
Составляя заголовок, нужно включить в него ключевое слово. Делать это следует так, чтобы заголовок имел смысл, а не перебор ключевых слов. В html коде заголовок заключается между тэгов title /title.
2. Первый абзац должен содержать ключевые слова, желательно первым.
3. Ключевой запрос должен повторяться по тексту, но не в каждом предложении. Для удобства чтения и предостережения от бана поисковиков можно ограничиться одним повторением в абзаце.
4. Ключевой запрос можно выделить жирным шрифтом, но использовать тэг strong /strong вместо b /b. Сейчас это может быть не актуально, но несколько раз в тексте можно применить для привлечения внимания посетителя страницы.
5. Ключевые слова в тэге вначале страницы после тэгов html head, в котором перечислить слова и фразы. Если вы ведёте блог на wordpress, то технические моменты сильно упрощаются. В пунктах 1,4,5 в html код можно не залазить, т. к. всё прописывается автоматически. Также существуют плагины по seo, которые содержат формы добавления заголовка и ключевых слов.
Как же лучше писать статьи для оптимизации? Я использую 2 способа.
1) Искать ключевые запросы и анализировать их. Контент нужно писать вокруг этих запросов. В основном это делают опытные вебмастера и копирайтеры, т. к. способ создаёт большие ограничения и нужны навыки и талант, чтобы написать качественную статью без явно выраженных ключевых слов в тексте, но оптимизированную под них.
2) Сочинять статью на выбранную тему, затем анализировать запросы по ней и вносить исправления в соответствии с перечисленными пунктами. Т. е. нужно будет менять фразы и перестраивать абзацы, но это не сложно.
Для анализа ключевых слов следует использовать статистику запросов http://adstat.rambler.ru и http://wordstat.yandex.ru. Рамблер не очень популярный поисковик, поэтому количество запросов нужно умножить на 5-7, чтобы получить примерное представление на Google и Yandex. Рамблер отображает запросы, а Яндекс – показы страниц, соответствующих запросам. Я использую Рамблер.
Этого, я думаю, достаточно, чтобы начать писать контент и не тратить время на профессиональную оптимизацию.
Чтобы научиться раскручивать любые сайты с нуля, рекомендую ознакомиться с курсом Мастерплан по раскрутке сайта.
С этим читают так же: