Раскрутка сайтов – вопросы к исполнителю (часть 1).




Раскрутка сайтов – вопросы к исполнителю (часть 1).Раскрутка сайтов – вопросы к исполнителю (часть 1).

В этой посте речь пойдет о том, какие вопросы следует задать специалисту, которому Вы собираетесь доверить продвижение Вашего сайта в поисковых системах.

Раскрутка сайта это его профессия и он определенно должен иметь ответы на следующие вопросы:

Как именно это делается?

Надо помнить, что seo это не магия и существует абсолютно четкий список методов с применением которых достигается та или иная цель. Основная задача – услышать в ответе на этот вопрос, будут ли использоваться методы серой или черной раскрутки сайта. Если внятного ответа на вопрос получить не удалось, стоит задуматься подходит ли Вам кот в мешке?

Что потребуется от заказчика, чтобы раскрутка была успешной?

Очевидно, что детальный анализ тактики продвижения требует немалых усилий, но опытный специалист может сразу с высокой точностью оценить затраты времени, средств и возможно дополнительных работ, которые потребуются от заказчика. Детализации просить на этом этапе было бы не правильно, но общую картину представить обязательное условие, как минимум для того чтобы определить располагает исполнитель всеми необходимыми ресурсами или придется нанимать других исполнителей и планировать собственный бюджет, например, на СМС рассылки потенциальным клиентам и время.

Какой эффект будет от продвижения сайта?

Не всегда не этот вопрос можно получить однозначный вопрос, однако надо постараться донести до исполнителя максимально точную информацию о продукте или услуге, которую предоставляет компания и о текущем состоянии дел. Располагая достаточной информацией, исполнитель сможет дать приблизительную оценку, насколько выгодно будет заниматься раскруткой тем или другим способом. К примеру, раскручивать по низкочастотным или по высокочастотным запросам, соответственно и CTR будет несколько разным и конверсия также. Плохо если исполнитель может дать вразумительный ответ только о приросте посетителей на сайт, попытайтесь добиться от него информацию, о то насколько больше товара Вам удастся продать по результатам раскрутки, конечно такой вопрос коректно задавать если такую оценку вообще можно дать, сайты для повышения узнаваемости бренда и визитки тут не уместны.

Эти простые вопросы помогут Вам правильно выбрать исполнителя и раскрутка сайтов Вашей компании пройдет более предсказуемо и гладко. В одном из следующих постов читайте продолжение.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий