Раскрутка сайта: 5 вопросов владельца ресурса




Раскрутка сайта: 5 вопросов владельца ресурса

Можно создать качественный сайт, наполнить его самым полезным товаром (информацией, предложениями). Но прибыли он не принесет. Почему? Потому что о нем никто не узнает. А что нужно, чтобы потенциальный покупатель о нем узнал? Раскрутить ресурс, но как?

Здесь начинаются "вечные" вопросы.

  1. Что такое раскрутка сайта в Рунете?
  2. Как она выполняется, какие существуют методы раскрутки?
  3. Кто будет заниматься развитием и продвижением ресурса?
  4. Как контролировать своего исполнителя?
  5. Как проверять, работают ли методы раскрутки в конкретном случае?

Что до первого вопроса, то здесь все просто: сайт должен оказаться в топе рейтинга самых известных (то есть часто используемых в Рунете) поисковых компаний. На сегодняшний день это Google и Яндекс (во имя справедливости сюда стоит добавить и Mail.ru). Каждый из поисков оценивает сайты-претенденты в лидеры по-своему. Яндекс больше любит "читать", он всегда трепетно относился к хорошему контенту. А вот Google болезненно воспринимает, когда на сайте что-то кардинально меняется

И этих "предпочтений" поисковиков можно назвать массу. Но суть от того не поменяется: сайт должен "нравиться" всем. Соответственно, начинается продвижение сайтов с оптимизации под требования поисковых сервисов. Начинается, но не заканчивается: пользователь же может искать своего продавца не только в Google, но и через другие сайты, отсюда – серия разных методов раскрутки:

  • оптимизация (внутренняя и внешняя);
  • реклама на сторонних ресурсах;
  • интеграция с инструментами социальных сетей;
  • аудит ресурса (анализ развития, оценка эффективности применяемых методов продвижения, изучение статистики по тематическим сайтам).
  • Кому доверить такую практику? Для начала, заниматься развитием своего блога можно и самому: делать ошибки, искать их и исправлять, закупать ссылки, налаживать отношения с владельцами трастовых сайтов-доноров. Но это займет от года до нескольких лет. А можно пойти другим путем – оставить все сложности тем, кто знает, как их преодолеть. Здесь, конечно, есть свое условие: из 1000 студий-претендентов надо выбрать только 1 исполнителя. Но это – вопрос внимательного изучения мнения клиентов о каждом кандидате, а также его опыта, гарантий и расценок.

    Что до контроля и оценки результата работы компании, то и здесь все просто. В сети без труда можно найти целую серию действенных методов анализа сайта. Они владельцу ресурса и нужны. Именно так, отслеживая позиции и показатели своего проекта, он сможет сделать выводы о том, работают технологии его партнера или пора что-то менять (методы раскрутки или партнера).





    С этим читают так же:

    You can leave a response, or trackback from your own site.

    Написать комментарий