Лучший способ исследования аудитории в бизнесе




Лучший способ исследования аудитории в бизнесеЛюбая компания перед выходом на рынок и началом каких-либо рекламных действий должна тщательно изучить потенциальную аудиторию. Такие исследования можно проводить как с применением сторонней помощи (например, привлечением социологов), так и собственными силами. Второй вариант не только сэкономит финансы предприятия, но и даст бизнесменам более четкую картину.

Вот уже на протяжении нескольких лет в России активно развивается http://www.crmagency.ru/telemarketing. Этот инструмент исследований полезен как на начальном этапе работы, так и во время всей дальнейшей деятельности компании. Главным плюсом телемаркетинга является то, что операторы напрямую общаются со своей аудиторией, что повышает отзывчивость и лояльность потребителей.

Телемаркетинг - это тип  продаж, осуществляющихся через call center. Такой отдел может включать в себя разное количество сотрудников. Так, крупные компании для такой работы привлекают не только тех, кто будет предлагать продукт по телефону, но и специалистов технической поддержки и аналитиков, которые должны производить обработку полученной информации.

В случае удачной работы отдела телемаркетинга компания получает полную базу данных о реальных и потенциальных потребителях товара или услуг.  Телемаркетинг бывает двух типов: активный и пассивный. Первый вид призван увеличить продажи и получить как можно больше информации, которая поможет это сделать. Второй – проводит анализ и обрабатывает полученную в  call center информацию.

Очень популярной в мире является практика «аренды» услуг call center. В западных странах компании, которые по каким-то причинам не могут себе позволить собственный отдел телемаркетинга, могут обратиться за подобными услугами в другую компанию. На самом деле подобный ход нельзя назвать удачным, поскольку человек, который звонит в определенную компанию по определенному номеру, вряд ли обрадуется тому, что человек, который в настоящее время работает в контактном центре, не компетентен ответить на его вопросы. Да и куда ему звонить, когда ваша компания покинет временный контакт-центр? К тому же практика показывает, что некоторые клиенты не смогут вам дозвониться, если у вас нет многоканального телефона. Из-за этого существует большая доля вероятности того, что ваш клиент перейдет к вашему главному конкуренту, «уведя» за собой всех родственников и друзей.

Исследования показывают,  что самым  эффективным является так называемый follow-up маркетинг. Такая работа предполагает предварительную рассылку информации по почте, а затем – персональный обзвон клиентов компании. Таким образом, вы будете звонить не случайному человеку, а тому, кто уже ждет вашего звонка. Вообще же телемаркетинг  является одним из главных и наиболее полезных инструментов современного бизнеса. Call center успешно используют как для того, чтобы совершать продажи по телефону, информировать клиентов о новинках и изменениях в работе, а также для актуализации баз данных.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий