Как получить доверие от своей целевой аудитории в интернете?




Как получить доверие от своей целевой аудитории в интернете?Всем Здравствуйте! Как вы уже знаете, 5-го декабря стартовал конкурс МЛМ-блогов, в котором я принимаю участие. Также открылось голосование, где каждый желающий может проголосовать за любой МЛМ-Блог.

Несмотря на недавний старт, открытое голосование (именно открытое, а не голосование жюри) уже успело вызвать некоторые дискуссии, мол «нечестно это всё», «есть много способов накрутить кол-во голосов» и т.д. Причиной спора стали те несколько человек, которые за первые 2 дня уже «накрутили». Ваш покорный слуга в том числе. :)

Уже на следующий день после старта конкурса – 6 декабря, на странице для голосования была такая картина:

Спешу многих огорчить (или порадовать), что никаких “накрутчиков” я не использовал…

Но как же мне тогда удалось АБСОЛЮТНО ЛЕГАЛЬНО И ЗАКОННО :) получить такое кол-во голосов буквально за 7 часов?

Применимо к МЛМ в Интернет можно перефразировать знаменитую пословицу:

«Не имей 100 рублей, а имей… почтовую рассылку и друзья сами придут» :-)

Итак, помогла мне почтовая рассылка. А проголосовали как раз мои друзья, которых
я и обрёл благодаря ей!

Стоит ещё раз заметить, что любой бизнес, прежде всего, строится на доверии.

И именно почтовая рассылка – это один из тех шикарных инструментов, который
может оказать незаменимую помощь в построении дружеских доверительных отношений.

В связи со всей этой ситуацией у меня возникло желание поделиться с вами некотороыми своими секретами…

Как Же Можно Получить Доверие Вашей Целевой Аудитории С Помощью Почтовой Рассылки?

1. Давайте ПОЛЕЗНУЮ и БЕСПЛАТНУЮ информацию.

Ещё раз вспомним неписанные законы Вселенной, по которым мы существуем… Только безд-возд-мездно помогая другим, отдавая нечто ценное, мы можем быть на 100% уверены, что через некоторое время к нам это всё вернётся во много большем размере.

Вы помогаете своим друзьям в чём-то? Вы делаете это бесплатно?

Помогите своим подписчикам, и они назовут вас лучшим другом и даже наставником!

2. Делайте упор на своей ЛИЧНОСТИ.

Сейчас модно говорить «персональный брэнд»…

Простыми словами: сначала ВЫ, а только потом ваша компания, ваши материалы, предложения и т.д.

НИКОГДА не скрывайте своего лица, имени и фамилии!

3. Не бойтесь КОСЯЧИТЬ, ведите себя ЕСТЕСТВЕННО, не стремясь быть идеалом.

Да-да, я считаю, что именно наши оплошности и ошибки есть самая классная вещь,
помогающая в растопке льда между людьми. Всем нам свойственно ошибаться, верно?
Тогда почему мы в глазах кого-то стремимся быть идеальными?

Допускайте грамматически ошибки в статьях, кашляйте, бекайте и мекайте во время
записи аудио, забывайте текст… Всё это только создаст непринуждённую, дружескую
обстановку общения и сблизит вас с вашей аудиторией.

4. Изначально позиционируйте себя, как друга для вашей аудитории.

Вспомните, как вы ведёте себя с хорошими друзьями?

«Привет, как дела? Как здоровье? Блин, классная сегодня погодка…!» Общайтесь
иногда в этом же духе и с вашими подписчиками! Они ТОЖЕ ЛЮДИ.

5. Дайте немного «подсмотреть» за собой!

Эдак раз в месяц напишите вообще не по теме. Выложите фотки с какой-ть вашей
тусовки, где вы оказались в забавной/пикантной/компрометирующей ситуации … В
общем всё, что угодно, только в НЕФОРМАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКЕ! Люди это ужасно любят!
Они получат массу удовольствия, разнообразив свои будни, а вы только тем самым
укрепите ваши отношения с подписчиками.

Простой вывод из всего вышесказанного: будьте собой!

Успехов вам в ведении рассылки и пусть все ваши подписчики будут вашими лучшими друзьями!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий