Сетевой маркетинг в интернете или мои впечатления от МЛМ 2.0.
Хотелось бы поделиться своими мыслями по вопросам сетевого маркетинга, его использования в реальном бизнесе, положительных моментах на примере новой концепции сетевого маркетинга 2.0.
В основе сетевого маркетинга 2.0 лежит Персональный бренд, автоматизация процесса и направленная работа с целевой аудиторией. Нет привычного навязывания своих услуг кому-либо. Пользователь сам ищет нужную ему информацию и делает выбор. Задача сетевиков 2.0 заключается в ожидании своего клиента на личных блогах и сайтах.
Однако на деле это не всегда так. Процесс «навязывания» тем не менее, присутствует, и в интернете он более явно выражен в виде большого числа писем на Ваш электронный ящик, сообщений на «аську», Skype от спамеров с предложениями услуг. Дело доходит и до звонков на сотовый. Подписавшись на тематическую рассылку, параллельно приходят письма совершенно другой тематики с бесконечными призывами купить курсы, диски, семинары.
Разобраться в таком потоке навязчивой информации неискушённому пользователю очень сложно, тем более выделить среди неё «добропорядочных» сетевиков 2.0. Ошибочно считать, что понятие целевой аудитории присуще только интернету. В реальном бизнесе то же уже давно стали отбирать тех людей, кто действительно заинтересован в той или иной продукции или услуге.
Хотя процент ошибки не исключается. Сетевики в реальном бизнесе уже давно «сидят» за компьютерами, профессионально работают как по тёплому, так и по холодному рынку. Если говорить, о классических методах работы сетевиков, то не все из них навязчивые и бессовестные люди. Вообще всех сетевиков как в интернете, так и в реальном бизнесе можно разделить на профессионально работающих и тех, кто не желает становиться профессионалами.
Очень важно качественно и по достоинству использовать свой Персональный бренд, который является Вашим «лицом». Не секрет, что многие завышают свой бренд и фактически пускают пыль в глаза потенциальным клиентам. Особенно часто это происходит именно в Интернете. Спрятавшись за экраном компьютера можно долго вводить в заблуждение, строить песочные замки, создавать иллюзии. Опытные сетевики и настоящие лидеры, как правило, находятся «в тени», а навязчивая пиар-реклама зачастую исходит от мошенников и обманщиков.
Новичку в сети интернет сложно быстро сделать качественный собственный блог. Без помощи веб-профессионалов на это можно потратить не однин год работы. Оффлайн МЛМ бизнес за это время может уверенно встать на ноги пока в интернете будут только наклевываться первые признаки продаж и скелет создаваемой структуры в своей компании сетевого маркетинга.
Не обольщайтесь, что сетевой маркетинг 2.0 может быть полностью стоять на автомае. МЛМ бизнес в сети – это такой же ктщательный и упорный труд по оттачиванию ресурсов, внедрению новых технологий, оптимизации продающего сайта или блога и обновлении постов в онлайн-дневнике, который читают потенциальные клиенты и партнеры в вашем МЛМ бизнесе.
Подводя итоги можно сказать, что сетевой маркетинг в интернете существует, но построен он на основе реально бизнеса. Будем надеяться, что развитие сетевого маркетинга 2.0 в интернете позволить многим изменить своё представление о сетевиках.
На самом деле это вовсе не демативирующий пост, он реальней несет анализирующий характер, т.к. мне нравится анализировать, но не нравится что-то разрушать и ломать, старалась этого не делать, а если и разрушила- то личные иллюзии.
Автор: Cony-n
С этим читают так же: