Почему системе сетевого маркетинга 2.0 не всегда приносит результат




Почему системе сетевого маркетинга 2.0 не всегда приносит результатПочему системе сетевого маркетинга 2.0 не всегда приносит результат.

С каждым днем людей в интернете становится больше. Люди приходят, чтобы идти в ногу со временем. Каждый ищет, что-то свое. Приходят за общением, за знаниями, за деньгами, за новыми возможностями. Приходят потому что новое, интересное, сулящее невиданные перспективы. Интернет, манит как интересные страны и города, новое Эльдорадо. Ни кто не знает, где оно находится, но по слухам, где-то есть.

Сетевики (дистрибьюторы сетевого маркетинга или МЛМ) не исключение. Вдохновленные новой концепцией, сетевого маркетинга 2.0. Пришли осваивать новые методы, увидев для себя огромные возможности, которые дает Интернет. Проходят тренинги. Применяют полученные знания на практике, а результата все нет.

Почему? Ведь я все делал, как говорили. С меня взяли деньги и обещали 100% результат. Я добросовестно выполнял все инструкции. Почему же до сих пор, у меня нет огромной структуры в интернете, ведь мне нужно выплачивать ипотечный кредит?

Прочитав статью Григория Студенкова «К. Маркс и его «Капитал – сеть в интернет-сети»». Я еще раз убедилась, что системы нет. Нет значимых результатов у последователей сетевого маркетинга 2.0. (Возможно есть, но они не спешат поделиться своими результатами.) Вопрос, почему, задаю не только я, его задают многие, кто пришел стоить свой МЛМ бизнес в интернете.

Я бы еще долго искала ответ на этот вопрос, если бы не прочитала статью Анатолия Стеца "Вызов XXI века и экономическое развитие России", статья основана на докладе опубликованном в Аналитическом вестнике №17 (173) Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в 2002 году.

Прочитав статью и доклад, я нашла для себя ответы, на волнующие меня вопросы. В интернете действуют другие законы и то, что работает в реальной жизни, недееспособно в интернете. В сети, одна задача, не может быть решена дважды одним и тем же способом. Что это значит? Главный принцип сетевого маркетинга – дупликация, в интернете не может работать по определению!

Мы можем создавать свой личный бренд, рассылки, сайты, проходить все новые и новые тренинги. Результата не будет! Вас когда-нибудь интересовал вопрос: почему многочисленные гуру, с такой охотой делятся своими «эксклюзивными» знаниями. Все дело в том, что после того, как знания были единожды использованы, они перестают работать. Можно соглашаться, или не соглашаться с этим – это так.

Будет неверно сказать, что сетевой маркетинг 2.0 нельзя использовать. Можно! Вот только способ осуществления, вам придется придумать самим!

В интернете, строя свой бизнес в сетевом маркетинге, могут добиться успеха те, кто может предложить новое оригинальное решение задачи. Абсолютно не важно, какая это задача. Создание сети МЛМ дистрибьюторов, продажа и продвижение товара, создание нового проекта. Если кто-то делится с вами решением, которое уже использовал сам, можете о нем забыть.

«Так, в ней (в сети) обесцениваются повторы, копирование и автоматизация, а оригинальность, воображение и способность к творчеству растут в цене.»

Как же строить МЛМ бизнес в сети? Думаю, каждый будет решать этот вопрос для себя сам. Не может здесь быть каких-то одинаковых для всех решений. Точно знаю одно, что будущее за интернетом, а каким оно будет? Ярким, оригинальным, фантастическим? Будет ли придумана новая система или это будет какой-то новый еще непонятный метод? Поживем - увидим!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “Почему системе сетевого маркетинга 2.0 не всегда приносит результат”

  1. Kristina:

    Наверное главный недостаток сетевого бизнеса 2.0 – это то, что интернет очень быстро меняется. Даже если система построения бизнеса будет та же, появится новые инструменты и всегда система обучения будет пополнятся. Но это не станет проблемой для тех, кто готов изучать новости, учиться и повышать свою профессиональность.

Написать комментарий