Пару слов о целевой аудитории в вашем бизнесе




Пару слов о целевой аудитории в вашем бизнесеНедавно ко мне в гости приходил знакомый – человек из списка других сетевиков, которому когда-то я рассказывала о бизнес-возможности. Когда молодой человек стал настойчиво назначать мне встречу, я заранее настроилась на предложение другой МЛМ компании. Но все обернулось намного интересней.

Парень – музыкант. Я когда-то к нему обращалась за рекомендацией преподавателя по гитаре для своего сына.

Приехав ко мне на чашку кофе в назначенное время, он достал планшетник и стал показывать фотографии:

«Вот мой ученик, который в 40 лет шикарно освоил фортепиано» - «Отлично, а я при чем?»

«Вот это я в 12 лет на сцене Омского театра» - «Хорошо, только при чем тут я»

Я честно не понимала, чего от меня хотят. И тут, наконец, парень «созрел» до озвучивания предложения: «Я хочу научить играть твоего сына на флейте, а то он так и будет брянькать на гитаре в каком-то клубе». Что бы вы ответили на такое предложение? Попробуйте представить…

Спасибо сетевому бизнесу – я научилась говорить правду, даже если эта правда звучит «нет». Конечно, мой ответ звучал более подробно, но сейчас это не важно, потому как речь веду не об этой конкретной ситуации. Она мне очень напомнила огромную массу сетевиков, которые приходят в дом к кандидату, показывают свои достижения и говорят хозяину дома, что его жизнь «какашка» и только под его, гостя, чутким руководством может превратиться в сказку. Конечно, я утрирую и немного перегибаю. Но ведь так строится большинство предложений.

А есть ли у вас в этом случае шанс?

Видите ли, на тот момент, да и сейчас, меня и моего сына вполне устраивает музыкальный инструмент, преподаватель, перспектива обучения. Так и многих ваших кандидатов. Даже если вам кажется, что ваша «флейта» краше, перспективнее и доходнее.

Этот пост родился после разговора с сетевиком и его рассказом о переубеждении коллег и родственников. На мой взгляд, это одна из самых распространенных и время-затратных ошибок предпринимателей. Да, конечно, есть покупатели, как в известной притче, которые приходят за прокладками жене, потом покупают рыболовный крючок, а заканчивается все покупкой джипа и катера. Но большинство, приходя за прокладками – покупают именно их. А если вам надо продать бизнес, то надо определить Целевую Аудиторию, которой нужно ВАШЕ БИЗНЕС ПРЕДЛОЖЕНИЕ и работать именно на нее!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий