Сегодня мне бы хотелось затронуть тему консультации и анализа в МЛМ бизнесе.
Консультация – это встреча спонсора и дистрибьютора, на которой проводится анализ и планирование бизнеса.
Спонсор анализирует информацию, полученную от дистрибьютора и показывает оптимальные пути развития его бизнеса.
Занимаясь МЛМ бизнесом оффлайн, я замечала такую тенденцию – те, кто ходили на консультации со своим спонсором, у тех бизнес хорошо развивался. Те же, кто не считал это важным – у них бизнес буксовал.
Наибольший эффект от консультации будет тогда, когда дистрибьютор не просто придёт на встречу к спонсору, а тщательно к ней подготовится – напишет все волнующие его вопросы, проанализирует свою работу, спланирует следующий этап работы. Тогда спонсору будет легче понять и скорректировать его действия, помочь увидеть картину в целом, показать что делать, чтобы решить определённую задачу.
И ещё один важный момент – посещая консультации, начинающий дистрибьютор не только решает все свои вопросы, но и учится проводить такие консультации со своими партнёрами, учится навыкам управления структурой.
А что делать если у дистрибьютора начинающий спонсор? Тогда нужно вместе идти на консультацию к вышестоящему наставнику. Такие встречи очень эффективны. Начинающий спонсор гораздо быстрее учится анализировать не только свой бизнес, но и бизнес своих партнёров.
Как часто проводить консультации? С новенькими дистрибьюторами, которые только начинают свой МЛМ бизнес- каждую неделю. Потом – один раз в месяц. В компаниях, где есть Система, консультации являются частью Системы и график определён. Бывают и внеплановые (срочные) консультации, когда необходимо срочно решить какой-то вопрос.
Например, к новому партнёру присоединилось сразу много людей и он не знает что делать, как с ними работать. Или, наоборот, люди уходят. Или структура есть, а товарооборота нет и т.д. То есть когда появляется вопрос, требующий немедленного решения.
Приходя строить свой МЛМ бизнес в Интернет, консультациям и анализу надо уделить ещё больше внимания. Работа онлайн в корне отличается от работы оффлайн, имеет свою специфику. Поэтому чтобы МЛМ бизнес в Интернет успешно развивался и приносил результаты, необходимо договариваться со своим спонсором о консультации по скайпу.
Наставник поможет Вам увидеть всю картину Вашего бизнеса в Интернет, покажет какие шаги нужно делать в данный момент, оградит Вас от ошибок.
Даже если Вы сетевик со стажем – такие встречи со спонсором необходимы. Вместе Вы сможете более чётко определить цели, задачи и пути для эффективного развития Вашего общего бизнеса.
МЛМ – это командный бизнес. И если Вы будете анализировать и планировать свой бизнес, как это делает успешная http://www.s-pi.ru s-pi.ru, консультируясь с наставником и консультируя своих партнёров – Вы добьётесь головокружительных побед! Чего я Вам от души желаю!
С этим читают так же: