Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост я хочу посвятить первому классу в сетевом маркетинге.. А именно методам старой школы, то практически без чего нельзя стать лидером в сетевом маркетинге. Наблюдая сейчас за новичками можно заметить, что приходя в сетевой маркетинг они без опыта в оффлайн (живые встречи) стремятся выйти в просторы интернета, не умея даже грамотно с ним работать.Но сегодня я не буду писать об работе онлайн,уделю внимание исключительно работе оффлайн.
Когда встречаешься с партнёром на первой обучающей встрече ты даёшь ему задание прочитать какие-то книги, которые помогут расширить видение и просишь его написать список желаний из 100 пунктов не менее, чтобы у него было была мотивация для действий, т.к. в бизнесе бывает много отказов особенно на первоначальном этапе, когда вы только начинаете его строить. Что на это отвечает новичок? Мне один раз сказал один из кандидатов ; давай пропустим этот пункт, это же глупо, я прекрасно знаю чего я хочу, зачем мне это ещё писать на бумаге и кому то показывать?! Я прекрасно знаю что если список желаний не написан , то и при первом же отказе человек уйдёт из бизнеса т.к. у него нет стимула идти вперёд, один или два отказа убьёт его веру в бизнес и желание двигаться вперёд. А тем не менее визуальная схема бизнеса - это своеобразный промышленный контроллер для автоматизации технологического процесса, как здесь https://www.kck.ua/dir/asutp/plk.html. Он помогает двигать бизнес по отлаженной системе, что дает 100 %-й результат.
Поэтому я считаю что это один из важных пунктов на первом этапе. Невозможно взлететь высоко ни разу не взмахнув крылом. Это был первый пункт один из самых важных!!!
Второй пункт. На второй встрече после проверки домашних заданий,вы переходите к работе со списком потенциальных партнеров. Здесь идёт тренинг перед работай по холодным контактам, многие этот этап не выдерживают т.к. боятся мнения окружающих, не дай бог о них кто то что то подумает не так и какая нибудь соседка из второго подъезда Марья Ивановна всем расскажет, что Петя Иванов занялся сетевым маркетингом, все же станут смеяться и не поймут его.Но стоп! Для кого ты строишь этот бизнес! Для себя или для них.Многие мои новички просили пропустить и этот пункт, т.к. им страшно позвонить своему однокласснику с которым они не виделись 5 лет.
Если есть те с кем вы не виделись 5 и более лет мои наставники рекомендуют позвонить и построить отношения, не зовите их сразу в бизнес, не зовите их сразу в бизнес. Бывает такое, что человек начал строить бизнес в сетевом и начинает всех обзванивать предлагать возможность, звонит своим бывшим одноклассникам и сразу в лоб ему заявляет: Привет! Как дела, деньги нужны? Я тут начал строить бизнес и мне нужны партнёры, хочешь заработать много денег?! А потом удивляются почему эти одноклассники их вдруг стали избегать. Я так говорю потому что сама прошла через это: В прошлой компании с которой я сотрудничала но не долго, мне нужно было работать по теле маркетингу, рядом сидела спонсор, а передо мной был листок с телефонными номерами по которым я звонила.
Итак прозвонив первый десяток номеров я дошла до одноклассника с которым тоже очень давно не виделась, я набираю номер и жду ответа,как только он взял трубку я поздоровалась узнала как дела, и спросила чем человек занимается а потом сделала ему предложения о бизнесе,естественно что этого не стоило делать,но тогда я только училась. От себя могу тоже сказать, что есть люди которые из вашего окружения кажутся такими несчастными, что им хочется помочь вытянуть их.. не стоит тратить на них силы и энергию.Как правило, те кто по нашему мнению нуждается в помощи, на самом деле на подсознательном уровне, хочет чтоб мы оставались на том же уровне, что и они, и расти им как правило не хочется. У Алекса Яновского есть такое сравнение: ты находишься в окружении гусениц и вдруг ты прочитал, что ты можешь стать бабочкой и начинаешь об этом рассказывать всем гусеницам, а они говорят; Да посмотри ты на себя,какая ты бабочка оставайся собой..Чаще всего можно услышать: будь проще,как все, не выделяйся.
Социум пытается подавить вашу уникальность и только вы сможите для себя решить оставаться тем же и там же или идти к своей мечте.Вот поэтому это один из сложных тренингов на первоначальном этапе и не все его могут пройти,а те кто проходят становятся успешными и это не только в сетевом.
Последний пункт в этом посте: Холодные контакты. Я считаю это очень мощный тренинг личностного роста и пропускать его не стоит если всерьёз решил строить бизнес в сетевом маркетинге. До сетевого маркетинга я боялась на улице подойти к незнакомому человеку даже спросить сколько время или узнать как пройти на нужную улицу был для меня страшным кошмаром:) . Сейчас работая в сетевом маркетинге, пройдя этот тренинг я уже спокойно могу подойти к человеку на остановке познакомится и обменяться мобильными.
Я думаю что этот тренинг не кому не стоит пропускать, он научит вас навыкам коммуникации необходимый для построения доверительных отношений и умения грамотно формулировать свои мысли.
Вот и подошла к концу моя первая статья. В этой статье я хотела уделить внимание тем самым важным методам на которых строится бизнес.Ведь невозможно практически не разу не зайдя в стены школы стать круглым отличником в Университете. В бизнесе тоже необходимо пройти все этапы чтобы стать успешным.
Статья понравилась? Можете поделиться с друзьями нажав "мне нравится".
С этим читают так же: