Как провести SEO аудит страницы сайта




Как провести SEO аудит страницы сайтаSEO аудит страницы сайта

SEO аудит сайта перед его продвижением – это первоочередная задача оптимизатора. Он поможет специалисту определить основные ошибки при оформлении контента (как для пользователей, так и для поисковых систем), при функционировании сайта в общем и т.д.

Аудит сайта может быть как поверхностным, так и более глубоким. Если Вы решили приступить к глубокому анализу ресурса, то необходимо пройти три важные стадии этого процесса:

- Аудит страницы
- Технический аудит
- Аудит ссылок

Аудит страницы (или «настраничный» аудит) следует начать с проверки title-ов и мета-описаний.

Анализ title-ов

Предназначение этого тега заключается в том, чтобы подчеркнуть уникальность каждой страницы в плане контента. Поскольку контент на каждой странице Вашего ресурса должен быть уникален, то же самое касается и title-ов. Также, огромная роль в ранжировании принадлежит именно этому тегу, поэтому написанию title-ов уделяйте особое внимание. Не забудьте, что title должен обязательно включать ключевое слово, по которому продвигается вся страница. Эти знания я получил на курсах www.it-course.ru, благо, огромный ассортимент компьютерных курсов в этом в учебном центре в Москве позволяет это сделать.

Например, если в статье идет речь о продаже стильной мужской одежды, то в title необходимо оформить так: «Стильная мужская одежда: стильная одежда для настоящих мужчин от фабрики «Ромашка». Как видим, в title-е мы использовали 2 вариации ключевого слова. В конце название также упоминается имя марки-производителя. Его позиция не случайна, так как впереди должно идти более часто запрашиваемое ключевое слово. Что касается размера title-ов, то он не должен быть длиннее 60 символов.

Также может случиться, что на странице отсутствует мета-тег title или попадаются дубли тегов. Справится с этим поможет Google Webmaster Tools (работа с HTML).

Мета-теги

Мета-описание должно быть написано в стиле рекламного объявления, поскольку именно от него зависит, кликнет ли пользователь по Вашей ссылке в выдаче или нет.

Заполнение поля описания

В этом теге следует описать, о чем Ваша статья, что читатель получит для себя в результате прочтения, и обязательно включить призыв к действию. Создания грамотного описания отберет приличное количество Вашего времени, но на этот не следует экономить. Помните. Что длина описания не должна превышать 200 символов.
Отсутствие alt-ов

Тег alt – это важный элемент SEO аудита сайта. Alt-ы играют огромную роль в оптимизации изображений, так как этот тег помогает поисковой машине добавить Ваше изображение в поиск по картинкам.
Теги заголовков

Н-теги указывают поисковому алгоритму на наличие заголовков на странице, в которых, как правило, содержится наиболее важная информация. Помните, что на отдельной веб-странице должен быт лишь один тег H1, в который заключен заголовок – название статьи. Подзаголовки выделяются тегом H2, их на странице должно быть не больше трех.
Путаница с ключевыми словами

Самая главная ошибка оптимизатора – это размещение одного и того же ключевого слова на разных страницах сайта и в больших количествах. Во-первых, это создает сложность при ранжировании страниц по определенному запросу. Во-вторых, Вы уменьшаете количество запросов, по которому можно продвигать Ваш сайт.

Для устранения этой проблемы необходимо изначально разработать семантическое ядро сайта, определить какие страницы и по каким запросам будут продвигаться, составить «карту» размещения ключевых слов на странице и т.д.
Контент

Сложно определить, какое оптимальное количество символов должна содержать веб-страница, да и это не столь важно. Главное, контент должен быть отлично представленным и понятным читателю. Некоторые SEO-специалисты, советуют рассматривать статью как рекламный текст: он должен быть коротким, четким и действенным.

Итак, перед Вами те основные понятие, на которые следует обратить внимание в первую очередь при аудите страницы сайта. Напомню, это лишь часть глубокого анализа ресурса, в которую также входит установка плагинов, доработка кода, создание уникального дизайна, перелинкова и множество других факторов, которые в целом влияют на позиции Вашего сайта в результатах выдачи.

Спасибо за внимание.

А на что обращаете внимание Вы при аудите сайта в первую очередь?





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий