Виды постов на блоге — какой выбрать и не прогадать?




Виды постов на блоге — какой выбрать и не прогадать?Добрый пятничный вечер!

Сегодня я бы хотела рассказать вам о том, какие виды постов способны привлечь больше трафика.

Быть важным для своего читателя – это, пожалуй, основная цель каждого блоггера. А когда еще ваша работа получает положительный отзыв и комментарии, вызывает заинтересованную, оживленную дискуссию — это вообще очень хороший знак.

Чтобы заинтересовать своего читателя, необходимо очень хорошо его изучить по таким критериям: возраст, демография, род деятельности, интересы, насущные проблемы и т.д. Если взять мой блог и проанализировать аудиторию, которая его читает (маленькую, но все же аудиторию!), можно прийти к такому выводу: читатели мои – блоггеры, в основном новички, в основном с Интернет-отрасли. Что интересно моим читателям? То, как правильно развивать блог, как и когда его монетезировать, что нового происходит в Интернете и как это применить на практике, какие эксперименты стоит проводить с блогом и контентом, как увеличить посещаемость, как бесплатно продвинуть свой ресурс и т.д. Ну как, угадала? Думаю, частично да.

Итак, мы изучили интересы и пристрастия своей аудитории, а теперь давайте поговорим о том, как лучше всего донести до нее свои мысли и идеи.

Недавно я читала статью Шелли Крамер, в которой автор выделяет 5 основных типов контента, которые наверняка привлекут вашего читателя.

Статьи о трендах. Пишите о том, что нового и интересного происходит в вашей сфере деятельности. Демонстрируйте свое собственное мнение по этому поводу, спрашивайте мнения у читателей. Например, какие Подарочные коробки они выбирают для подарков своим начальникам.

Интервью. Люди любят читать посты в виде дискуссии, разговора. Да само понятие «обсуждения» уже интересно!
Обзоры книг. Следите за изданиями, которые посвящены вашей сфере деятельности. Советуйте читателем те книги, которые вы сами читаете, знания из которых успешно применяете на практике.

Списки. Контент в виде списка (советов, идей, тез) очень хорошо воспринимается и идет на ура. Такая подача материала удобна для автора и «легко усвояемая» для читателя. (Заметьте, вы сейчас читаете список :) )

Крик души. Если хотите поговорить о наболевшем, сделайте это в виде вдумчивого и богатого на эмоции поста. Но не забывайте об уважении к вашему читателю – он не урна, чтобы выбрасывать в него свой внутренний мусор. Все должно иметь разумные границы.

Еще один совет от автора – не бойтесь экспериментировать с контентом: пробуйте разные формы и анализируйте эффект от них.

А какой вид контента является наиболее успешным на вашем блоге? Жду вас в комментариях :)

И спасибо за внимание.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий