Прочитав эту запись, вы узнаете: как писать интересно и доступно, как привлечь внимание «прохожего», и один маленький секрет. Начнем, пожалуй, с секрета – если человек прочитал первые два предложения вашей статьи, велики шансы, что статья будет прочитана до конца. А теперь, когда первые несколько предложений позади читаем далее.
Пишите от первого лица.
Статьи от третьего лица больше не в моде. Пишите от своего имени. Во-первых так вы вызовете больше доверия, во-вторых так вы подчеркнете, что публикация это только отражение вашего мнения.
Чаще всего мы заходим в Интернет, чтобы расслабиться после трудного дня, а не для того чтобы напрягать мозг. Нужно сделать все возможное, чтобы ваши публикации нравились читателям. Обращайтесь к читателю напрямую, это простимулирует комментирование и может даже получится интересная дискуссия.
Пишите, чтобы поняли.
Зашел недавно в Википедию, чтобы узнать, что такое машина Тьюринга, как ей пользоваться и т.д. Пробежал глазами по статье и ничего не понял. Сразу ушел искать информацию в другие места. Нашел несколько статей гораздо более понятных.
Фотографии и изображения.
Статья, конечно, самый главный повод для чтения даже этой страницы. Но ведь никто не сказал, что изображения подходящие по смыслу будут лишними. Тем более существуют такие темы статей, где без изображения читатель не сможет воспринимать информацию правильно.
Прочтите статью вслух.
Это самый верный способ чтобы узнать, какой вашу статью видят другие люди. Если вы пишете статью, только вам известно все, что хотите донести до масс. Иногда можно просто не заметить недосказанности. А иногда, прочитав вслух, можно понять, что какое-то предложение просто режет слух.
Не начинайте редактировать статью, пока не допишите ее.
Часто мы начинаем изменять статью, не увидев ее целиком. Это не правильно, так мы теряем идеи, которые хотели вложить в самом начале. Гораздо правильнее сначала написать все, что нам хочется, а только потом начинать редактировать запись.
«Фильтруйте» речь.
Иногда можно наткнуться на интересную статью, написанную ужасным языком. Не просто неграмотную, а переполненную ненормативной лексикой. Многим людям это может показаться нормальным и привычным. Но не стоит отталкивать от себя других читателей, которым не хочется читать «грязь». «Чистую» статью прочитает каждый.
Ключевые слова. SEO.
Не очень мне нравится писать на эту тему, но это важно. Ключевые слова – неотъемлемая часть успеха статьи. Может показаться, что подобрать подходящие слова сложно, на самом же дела все просто. Ответьте на вопрос: Какими словами вы хотите привлекать людей с поисковиков? Вот эти же слова будут ключевыми в публикациях.
__
Пост создан при поддержке inspace-ads.ru, где представлено качественное производство наружной рекламы в Москве с самыми интересными расценками на услуги для бюджета вашей организации.
С этим читают так же: