Оптимизация сайта и как она происходит




Оптимизация сайта и как она происходитВ первой части Оптимизация 1 мы рассмотрели каким образом сайты попадают в ТОП выдачи поисковыми системами. Теперь пришло время узнать, что необходимо сделать в первую очередь.

Чтобы роботу- поисковику проиндексировать сайт, ему необходим доступ к сайту. Бывает так, что поисковый робот не может пройти дальше главной страницы, так как доступ к остальной части сайта закрыт. Соответственно о трафике с поисковых систем можно забыть. Поэтому очень важно спроектировать сайт изначально правильно, дать возможность поисковому роботу проверить каждую страницу без препятствий. Чем больше страниц сайта проиндексировано, тем выше вероятность попадания в выдачу.

Перед тем, как создавать макет сайта , заранее продумайте оптимизацию структуры сайта, чем лучше проработаны детали, тем быстрее развивается сайт. Старайтесь сделать структуру простой и понятной от первой страницы до последней, ваша задача обеспечить прохождение поисковика по ссылкам во всех направлениях.

Иногда случается так, что робот нашел страницу, но не может ее проидексировать. Старайтесь не загромождать страницы “лишней информацией”, пусть это будет текст в рамках одной темы и одна картинка. Пару раз в тексте выделите жирными буквами ключевые слова, подпишите картинку в соответствии темы, занесите статью в соответствующую рубрику и пометьте правильной меткой. Чем проще вы создадите страницу, тем легче роботу ее проиндексировать.

Не бойтесь экспериментировать, пробуйте разные варианты, главное. чтобы посетитель получил нужную ему информацию, а робот-поисковик мог без проблем сделать свою работу.

Ключевые слова. Как можно узнать, что люди ищут в интернете? У каждого поисковика есть своя статистика, заходите туда и смотрите, в зависимости от темы вашего сайта , вводите в строку слово или фразу, а система покажет все варианты запросов, которыми люди пользовались. На Яндексе можно посмотреть в wordstat.yandex.ru. Выбираете наиболее подходящие вам слова и составляете список ключевых слов. Этот список называется семантическое ядро.

После составления списка пишете под каждое ключевое слово новую статью. Не перегружайте текст ключевиками, думайте о людях, которые будут читать эту статью, не стоит злоупотреблять терпением посетителей. Самая внушительная доля трафика приходит из закладок, ваши посетители вернутся на ваш сайт только в одном случае – если им у вас понравится.

Желаю вам огромного трафика!







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий