Внутренняя оптимизация сайта: Основные правила




Внутренняя оптимизация сайта: Основные правила Одной из важнейших частей раскрутки и продвижения любого ресурса является внутренняя оптимизация сайта. Поисковые системы отдают предпочтение внешней оптимизации, расценивая шансы внутренней и внешней как 40 на 60, так как внешними факторами поискового продвижения сложнее манипулировать (или дороже, это как сказать). Но, внутренние факторы оптимизации являются основой для успешной раскрутки и продвижения любого ресурса. Ведь именно внутренняя оптимизация заботится о самом главном – информации, которая расположена на сайте и которая должна удовлетворять требования посетителя. Чем лучше информация, тем довольней будет посетитель и тем быстрей она приобретает статус «вирусной», предаваясь от одного человека к другому.

Так же, внутренняя оптимизация подразумевает поисковую оптимизацию контента, а именно создания таких текстов, которые соответствуют поисковым запросам. Один текст, вернее одна страница, на которой находиться текст должна продвигаться по одному запросу. Так легче оптимизировать страницу и удобней пользователю для поиска нужной ему информации. Существуют еще и мелкие работы, о которых мы поговорим дальше.

Основные правила поисковой оптимизации сайта

Контент должен быть уникальным. Это условие подходит как для поисковиков, так и для пользователей. Понятно, что поисковые системы ставят страницы с уникальным контентом намного выше в поисковой выдаче, нежели страницы с не уникальным. Людям также интересно получить уникальную информацию, которой нигде больше нет.

Контент должен быть полезным. Посетитель должен найти в нем все ответы на свои вопросы.
Контент должен быт качественным. Он не должен содержать «воду». Обобщающие фразы и неграмотность составление – это отпугивает людей.

Страница с контентом должна быть оптимизирована под один, максимум три среднечастотных поисковых запроса, следовательно, и контент должен быть оптимизирован под эти ключевые слова.

Для того, что бы поисковая система правильно ранжировала страницу по продвигаемым запросам, необходимо:

Указать ключевое слово в теге title, в заголовке и несколько раз в тексте. Тошнота ключевых слов на странице не должна быть больше 5 процентов.

Выделяйте ключевые слова тегами strong.

Данных действий будет вполне хватать для успешного продвижения страницы.
К мелким работам по внутренней оптимизации ресурса относится: создание навигации, файла sitemap, создание и управление файлом robots.txt.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий