Анализируя потребности покупателей, вы гарантированно повышаете продажи. Такой анализ улучшает положение покупателя, так как после покупки нужно, чтобы он чувствовал себя намного лучше, чем до нее. Чувствовал себя лучше, чем, если бы он вообще не купил бы. Анализируются, как правило, потребности исходя из основных мотивов, получить выгоду, боязнь оказаться в проигрыше.
Важно так построить разговор с покупателем, чтобы показать преимущества и чего он лишается, если откажется от покупки. Например, если покупатель планирует купить матрас, нужно указать клиенту, что если вы купите этот продукт, вы получаете такие-то преимущества, такую-то комфортность, такую-то эффективность, такой-то сервис, но если вы сейчас не хотите покупать, то не забывайте, что со следующей недели цены поднимутся и потом вам придется платить больше.
Анализируя, стоит обратить внимание на то, что всегда существуют тысячи причин, по которым люди хотят совершить покупку, главным мотивом которых есть получение выгоды. Люди покупают, чтобы сделать свою жизнь комфортной, безопаснее, расширить возможности в общении, другое, как следствие – страх проигрывать.
Успешные продавцы ставят перед собой задачу еще до того, как предлагать и говорить о товаре или продукте, узнать причину, потребность, по которой человек желает купить. И соответственно, после этого, человеку, что купив у вас продукт, он получит одну или несколько из этих выгод. Да, конечно выгоды для всех людей разные. Так многое зависит с кем, и с какими сотрудниками вы ведете переговоры.
Так для бизнесменов есть три вещи, в которых они заинтересованы: рост продаж собственной продукции, снижении ее стоимости, повышение прибыли. Если они этого не увидят или услышат, то лучше им вообще не предлагать что-нибудь купить. Если вы ведете разговор с сотрудниками отдела сбыта или реализации, побеседуйте о росте объема продаж, с сотрудниками производства, администрации, отдела снабжения начинайте о низкой стоимости. Но всегда важно учитывать потребности, которые особенно важны для покупателя.
Сейчас для покупателей как никогда важно давать четкие ответы по продукции, но при этом покупатель хочет, чтобы ему показали товар, доказали на фактах что этот товар удовлетворяет потребности. Для успешного продавца, прежде чем приступить к продаже, необходимо уделить время и найти то, что действительно нужно клиенту.
Успешных продаж!
С этим читают так же: