Что такое прямые продажи в сетевом маркетинге (МЛМ)




Что такое прямые продажи в сетевом маркетинге (МЛМ)Что такое прямые продажи в сетевом маркетинге (МЛМ).

А вы знаете, что в Америке около 70% товаров продаются посредством сетевого маркетинга? В России эта цифра едва ли дотягивает до 10%. Но сетевой маркетинг только набирает обороты, с каждым днем его популярность растет.

Сетевой маркетинг дает свободу (вы сами выбираете время для работы) и финансовую независимость (привлекая новых продавцов, вы получаете процент от их продаж, таким образом, чем больше продавцов, тем больше доход).

Что же останавливает россиян заниматься сетевыми продажами при всех плюсах такой работы? Факторов очень много. В этой статье описываются правила и эффективные приемы продаж в сетевом маркетинге. Прочитав эту информацию вы поймете, что заниматься сетевым маркетингом не так уж сложно.

1. Главный принцип сетевого маркетинга: чем больше клиентов – тем больше ваш доход. Следовательно, необходимо привлекать клиентов. Как это сделать? Общайтесь с большим количеством людей! Каждому рассказывайте о том, чем вы занимаетесь – друзьям, знакомым, знакомыми знакомых, и так далее.

Разместите информацию о вашем деле в Интернете, например, на своей домашней страничке в любой социальной сети. Общайтесь с каждым, кто находится с вами достаточное время для разговора. Конечно, придется подальше засунуть скромность. А как вы думали? Бизнес – он и в Африке бизнес.

2. В среднем в сетевом маркетинге действует следующее правило: из 100 % людей, которым вы сообщили о товаре, заинтересуются 60 %, купят товар 30 %, и только 10% станут вашими постоянными клиентами. Следовательно, если вы расскажете 10 людям о вашем товаре, купят его только трое, и один станет вашим постоянным клиентом.

Если расскажете о своем товаре сотне потенциальных потребителей, то у вас будет уже 10 постоянных клиентов. А если о вашем товаре будут знать 200 человек? 300? 400? Наберется довольно внушительная клиентская база, а значит, будет внушительный доход. Вопрос только в том, за какое время вы сможете оповестить хотя бы сотню человек?

Если будете сообщать о МЛМ-товаре только одному человеку в день, то разбогатеете не скоро. Поэтому используйте приемы, которые позволяют сэкономить ваше время: устраивайте презентации товара на дому (одновременно можно привлечь от 3 до 10 человек), или снимайте помещение и проводите презентации там (здесь уже можно привлечь от 20 до ста человек).

3. Учитесь выстраивать коммуникацию с людьми. Дело в том, что ваши потенциальные клиенты покупать ваш товар вовсе не хотят. Каждый человек, как только ему начинают рассказывать о товаре, принимает оборонительную позицию.

Человек будет возражать любым вашим доводам, и не потому, что эти доводы не верны, а потому что (по его мнению) вы пытаетесь «втюхать» ему какое-то «фуфло». А тратить деньги на «фуфло» не хочется никому.

Поэтому необходимо уметь устанавливать контакт с клиентом в вашем МЛМ-бизнесе. Не начинайте сразу с рассказа о том, как прекрасен и уникален ваш товар. Сначала пообщайтесь с человеком, узнайте о нем. Узнайте, чего он хочет, в чем его нужда, в чем его проблемы. И после этого, исходя из его ответов, описывайте ему товар именно с той стороны, которая поможет решить его проблему.

Если занимаетесь привлечением новых людей, узнайте, что для них важно. Если для них важна финансовая независимость, расскажите, как сетевой маркетинг приведет к финансовой независимости. Если для них важно собственное развитие, расскажите, что на этой работе придется работать со множеством людей, совершенствовать свои коммуникативные навыки, а значит, развиваться. Не стройте предположений о том, чего хочет ваш клиент. Он должен сказать вам об этом сам.

Компания «Мэри Кей» (известная американская фирма в сетевом маркетинге, занимается распространением косметики) за первые 15 лет своего существования имела товарооборот в 54 миллиона долларов. А начинался этот бизнес с одного человека. Может, ваша фирма по сетевому маркетингу станет примером для следующей статьи? Или вы станете самым знаменитым продавцом-консультантом за всю историю существования сетевых продаж? В любом случае, успехов вам!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий