Хватит впаривать, пора решать проблему клиента!




Хватит впаривать, пора решать проблему клиента!Хватит впаривать, пора решать проблему клиента!

Я провожу кучу встреч и рандеву, огромное количество звонков, обзвонил всех знакомых.
Все говорят какое интересное предложение! Дайте угадаю, на следующий день никто не выходит на связь?!Друзья, если вы действительно общаетесь с большим количеством людей, делаете им бизнес предложение, после чего ваш собеседник не выходит на связь, причиной тому ваш непрофессионализм.

Хватит впаривать людям:

• Продукт
• Услугу
• Бизнес
• Возможности
• Маркетинг план

«Продавайте» себя, покажите человеку, что вы можете помочь своим предложением решить его проблему, даже если он предпочитает сегодня заработок на кликах в интернете.
Выявите его потребности, а не навязывайте свои бизнес возможности. Когда вы рассказываете человеку о вашем супер бизнесе, продукте и т.д., то в этот момент это для вас он такой суперский и классный, ваш собеседник так не считает, потому что он всего этого не понимает. И чтобы тебе достучаться до человека, ты должен заботиться о нем, о его проблемах, о том, что он хочет .И показать как твое предложение может ему помочь.

«Продавайте» себя , не бизнес, не продукт, не маркетинг план.

Как тренировать эффективные переговоры:

• Записывай свое общение с кандидатом ( скайп, телефон, личное общение)
• Прослушивай записи
• Анализируй, что ты сделал не так, где мог смутить собеседника
• Исправляй ошибки при следующем разговоре.

Каждый раз, когда ты общаешься с человеком, Помни! Люди приходят не в бизнес, люди приходят к нам. Если ты думаешь, что можно провести кое как ( коряво) рандеву, после чего ввести человека в бизнес, в систему, то ты сильно заблуждаешься, ты начинаешь вводить человека в бизнес, как только ты открыл рот. Ввод в бизнес начинается с первого твоего слова. Так, что становись продуктом своего продукта, будь профи. Распознавай желания, потребности, нужды собеседника, и покажи как ты сможешь ему помочь их удовлетворить.

В сетевом маркетинге успех достигается благодаря помощи другим людям, а не конкуренции с ними. (Джон Нешбит





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий