Презентация сетевого проекта: Что говорить потенциальным партнерам в МЛМ?




Презентация сетевого проекта: Что говорить потенциальным партнерам в МЛМ?К начинающему и уже, казалось бы, опытному дистрибьютору сетевой компании приходят на собеседование десятки, а порой и сотни людей, но присоединяются к бизнесу единицы. Да и те, кто в команде часто не работают. Почему? В чем секрет построения успешной рабочей команды?

В чем секрет подписания в дистрибьюторы компании сетевого маркетинга большого количества действительно желающих работать и зарабатывать? В презентации, на которой будут представлены красочные каталоги, и транслироваться информативные видео на LED-экране. Самой первой презентации, где зарождаются те семена доверия и мотивации, которые не могут оставить равнодушным Вашего будущего дистрибьютора.

Что же говорить на первой презентации, чтобы добиться желаемого результата и избежать разочарований?

1. Умейте слушать.

Узнайте у человека, чего он хочет от бизнеса? Что его привлекает - Деньги? Товар? Самореализация? Работа в команде? Дополнительный заработок? Сколько он хотел бы зарабатывать? В каком графике работать? Узнайте, какие у него цели, планы, мечты, ожидания. И в соответствии с его запросами, покажите на конкретном примере, как он может добиться желаемого. Если Вы добьетесь этого, умея слушать и анализировать, то человек увидит в Вас человека, которому действительно важно его будущее и который сможет помощь ему этого будущего достигнуть.

2. Коротко расскажите о компании сетевого маркетинга и ее продукте.

Это должно занять у Вас не больше 2 минут. Ответьте на простые вопросы – Что за компания? Чем занимается? Легальна ли она? Востребован ли продукт? Всё! Ничего лишнего говорить не следует.

3. Не пытайтесь продать бизнес МЛМ.

Главный продукт Вашего бизнеса МЛМ – это Вы! Главный инструмент Вашего бизнеса МЛМ – это Вы! Это ещё бывалые сетевики могут поинтересоваться маркетинг-планом, системой выплат, историей развития и становления компании, продуктом. Сравнимо ли это с компанией сетевого маркетинга и ее продуктом, который они продвигали ранее. Вашего же кандидата, как новичка, не интересуют товар или компания.

Кандидата в сетевой бизнес волнует лишь два вопроса – С чего начать? И что сделать, чтобы получать в месяц желаемую сумму денег?

Если Вы сможете объяснить, как это сделать, он купит именно Вас как наставника, как профессионала лидера, который поможет ему добиться своих целей.

Случайное Видео:





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

3 комментария на “Презентация сетевого проекта: Что говорить потенциальным партнерам в МЛМ?”

  1. Алексей:

    А ещё рекомендую заранее подготовить расчёт на основе маркетинг плана “Как зарабатывать $1000” Этой суммы достаточно, чтобы попасть в ТОП лидеры (по крайней мере в моей компании)
    Для этого нужно знать статистику. Сколько встреч? Сколько из них приносят Вам патрнеров…
    Кстати, Татьяна. Мне никто не может дать общей статистики (не личной). Может Вы знаете сколько встреч нужно провести, чтобы получить одного партнера?

  2. Татьяна Кох:

    Алексей, такой статистике я думаю нет в бизнесе сетевого маркетинга. Т.к. она индивидуальна для каждого человека в отдельности. Все зависит от искусства убеждения, умения человека обратить внимание собеседника, потенциального партнера на важные детали.

  3. Алексей:

    Вот и мне никто не может сказать общую статистику. А это значительно затрудняет расчет времени для выхода на конкретный заработок и количество необходимых усилий.
    Эх буду спрашивать дальше. Должен же кто-то знать её.

Написать комментарий