Как достичь высоких результатов в бизнесе
Для достижения высоких результатов, компании постоянно должны разрабатывать стратегию «прорыва», так чтобы эффективно расставлять ключевые приоритеты бизнеса и решать проблемы предприятия. Компания, которая недавно понесла значительные потери, такие, как сокращение доли рынка или убытки из-за высоких затрат на рабочую силу, может принять решение сосредоточиться на краткосрочных снижениях затрат.
С другой стороны, компании, которые наслаждаются высокой прибылью, могут принять решение сосредоточиться на долгосрочных проектах, направленных на укрепление своего бизнеса за счет повышения общего качества и удовлетворенности клиентов. Еще одна компания, возможно, захочет сократить расходы, с акцентом на сокращение своего временного цикла. Так руководители предприятий приходят к решению — внедрять http://www.tocpeople.com/index.php/2011/09/integraciya-lin-6-sigma-i-tos-pozvolyaet-uluchshit-deyatelnost-organizacii/ стандарты. Но представления об улучшениях это одно, а внедрение и поддержание его, зачастую очень сложный процесс, требующий огромного усердия.
Вот несколько советов, которыми компания может воспользоваться, сосредоточив свои усилия на Six Sigma:
Фокус 1: Экономия стоимости проекта
Сосредоточив внимание на экономии стоимости проекта, компания может определить количество проектов, которые он должен выполнить, чтобы сохранить определенное количество средств. И здесь поможет грамотное управление проектами. Проекты отбираются с целью потенциального сокращения фиксированных и / или переменные затраты, и они не обязательно должны влиять на что-то другое. Это более ограниченный подход, и, скорее всего, мало распространяться Six Sigma в рамках всей организации.
Фокус 2: Работа на результат:
Определить семейство продуктов или системы, которое является самой главной причиной неудовлетворенности клиентов в продукте или услуге, которые важны для общей стратегии компании. Компании должны с осторожностью относиться к выбору проектов, на которые сосредоточено их внимание.
Фокус 3: Стандартизация лучших в своем классе методов управления системой:
Стандартизация на уровне операций ничем не отличаются от стандартизации на уровне бизнеса. Как только бизнес раскрыл лучшие в своем классе практики управления, он должен стремиться к стандартизации процессов и передаче знаний во всех соответствующих секторах в бизнес. Лучшие в своем классе практики других предприятий могут быть исследованы и применяется, а это позволяет компании достигнуть огромных вершин. После того как компания имеет стандартизированный процессы Six Sigma на практике, она должна интегрировать практику в свою деятельность, укрепляя их через награды и признание системы. Но если вы уже внедрили СМК, этот процесс будет легче.
Фокус 4: Интеграция стандартизированных шесть сигм практики политикой и процедурами:
Интеграция на уровне операций ничем не отличается от того, что происходит на уровне бизнеса. После того, как методики Six Sigma стандартизованы, они должны быть интегрированы в операции. Методы должны стать институционализированными.
С этим читают так же: