Кого выбрать в качестве учителя, наставника в развитии бизнеса в сетевом маркетинге




Кого выбрать в качестве учителя, наставника в развитии бизнеса в сетевом маркетингеНа тренировке в фитнес-клубе мой тренер спросил меня: «А почему ты решил заниматься именно со мной, в нашем клубе десятки тренеров?» Я незамедлительно ответил: «Я видел, что ты сам постоянно тренируешься и у тебя на теле отличный результат, что не скажешь про большинство других тренеров». Тренер сказал: «Ты знаешь, многие не понимают, что тренироваться надо с теми, кто сам тренируется. Часто многие люди платят хорошие деньги за персональные тренировки просто ради того, что бы пообщаться с их любимым тренером и комфортно провести время»

Я нашел очень интересную параллель, анализируя этот разговор. Смотря на рынок обучение в сфере сетевого маркетинга, глаза разбегаются. Книги, курсы, школы, тренеры и многое другое на любой вкус и цвет. Все предлагают самые новые, самые работающие и максимально эффективные знания. И я Вам скажу, в этих материалах в большинстве очень красиво все написано, что как и куда.

Но работает ли это? Сам ли прошел автор те испытания, использовал ли эти методы в своем бизнесе? Какой результат дали эму же его советы? А вообще, он развивал свое дело в МЛМ, или просто много книг прочитал и решил, что может преподавать?

Вы знаете, очень часто люди которые обучают никогда не вели за собой большие команды. Я решил поделиться с читателями моего блога закрытой информацией. На данный момент мы не пускаем в нашу МЛМ структуру любых бизнес-тренеров. Мы сами обучаем наши структуры в сетевом маркетинге бизнесу, который сами строим. Мы показываем на своем примере, как мы достигли тех результатов, и как им достичь. Возможно, где-то нашим партнерам слышать наши советы или уроки не так приятно, а иногда вовсе неприятно, как можно бы было услышать. Но главное наши школы, дают результат!

У нас всегда есть выбор, у кого учиться. Но прежде всего, задайте себе вопрос: «Какой результат я хочу получить от обучения?»

Я вспоминаю диалог с тренером. Многие люди приходят в клуб просто весело провести время и внести маленький кирпичик в свое здоровье, а кто-то приходит за реальными результатами. По моему мнению, задача тренера заставлять делать больше чем ты бы смог сделать сам. И даже когда кончаются силы, тренер знает, как подбодрить тебя, потому что он сам прошел этот же путь! Так же происходит и сетевом маркетинге.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий