Как выбрать идеальную МЛМ-компанию потенциальному дистрибьютору компании сетевого маркетинга?




Как выбрать идеальную МЛМ-компанию потенциальному дистрибьютору компании сетевого маркетинга?Как выбрать идеальную МЛМ-компанию потенциальному дистрибьютору компании сетевого маркетинга?

Давайте сразу оговоримся, что идеального на свете очень мало. Идеальная для кого? Правильно, для вас.

Одна и та же компания сетевого маркетинга может стать идеальной для одних и совсем неидеальной для других. Поэтому все будет зависеть от того, какие деньги вы ищете? Деньги в МЛМ бывают двух видов: быстрые и стабильные.

А еще ваш выбор будет определять, каких целей вы хотите достичь? Цели бывают промежуточные и главные.

Некоторые приходят в МЛМ достичь какой-то одной цели (скорее всего, промежуточной), достигают ее и потом уходят.

Люите ли вы людей? Любите ли вы обучаться и идти все время впереди? Нужен ли вам наставник? Хотите ли вы построить МЛМ бизнес в интернете или вам нравится строить его в офф-лайне?

Видите, сколько вопросов может возникнуть. Но в любом случае есть несколько советов, которые пригодятся всем, кто хочет состояться в этом бизнесе, и я хочу вам о них рассказать.

1. Выберите себе хорошего наставника в сетевом маркетинге.

Многие не знают большую разницу между спонсором и наставником. Спонсор – тот человек, который вас подписал, не более того. Таких случаев много.

Наставник в сетевом маркетинге – это тот, кто обучает, воспитывает, ездит с вами, разбирает ситуации, отвечает на ваши вопросы, кто переживает за вас. Что вам даст хороший МЛМ наставник?

- удовольствие общаться друг с другом, как хорошие друзья.

- возможность задать вам вопрос, который вы сами себе никогда не зададите.

- продуктовность вашего бизнеса. Вдвоем всегда бизнес и начинать легко, и продолжать.

2. Выбирайте простую, но эффективную для вас бизнес-модель.

Что я имею ввиду? Сетевой маркетинг 1.0, если вы не имеете навыков работы в интернете, и наоборот, сетевой маркетинг 2.0, если вы хотите свой бизнес строить в сети. 1.0 – это привычная модель, когда мы работаем с людьми вокруг себя, и 2.0 – если вам нравится работать через интернет. Самое лучшее для вас, если в компании есть обе модели:-)

Но в МЛМ компании должна быть та модель, в которой вы себя лучше всего чувствуете. Ведь на дворе 21 век!

3. Обратите внимание на план вознаграждения.

Ну, для начала, узнайте общую сумму выплат в сеть, которую компания декларирует. Это должны быть суммы от 45% до 60%. Знаю по опыту, что там, где сумма выплат ниже 45%, много денег недовыплачивают в сеть, и там много разных условий. А там, где больше 60%, значит, сильно завышена цена на продукт.

Никогда не слушайте тех, кто рассказывает вам о чеках, которые получают лидеры компании сетевого маркетинга. Запомните, можно размахивать у вас перед носом чеками лидеров, но денег у вас от этого больше не станет! А если вы хотите правду, спросите у человека, который предлагает вам стать дистрибьютором, сколько времени он сам в этой компании, и какой чек получает? Особенно важно для вас, за какой период времени он сам вышел на заработок (если он есть)?

4. Узнайте, кто стоит во главе МЛМ компании.

Буду здесь краткой. Если цели и ценности человека, который создал такой бизнес-инструмент, совпали с вашими, можно спокойно отправляться в плавание. Я уже об этом писала здесь.

5. Какую ценность представляет собой то, что вы будуте продвигать?

Я хочу сказать, что очень легко двигать на рынок то, что представляет собой большую ценность. Шампуни и помада уже не могут стать ценным продуктом, хотя этот товар тоже востребован.

Задайте себе вопрос: насколько товар ценен на рынке и где его можно купить, кроме как у вас? Если тот продукт, который вы предлагаете, можно купить только у вас, смело начинайте бизнес! Значит, эта ниша еще никем не занята.

Товар, который вы предлагаете, обязательно должен быть расходуемым, хорошего качества и относительно дорогой. Почему дорогой? С дешевым товаром вам придется работать в большом ассортименте и с большим количеством людей. С дорогим (в пределах 30-50 долларов) и комплексным по действию товаром вам придется сократить количество потребителей, но зато надо будет повышать ваш профессионализм. А продукт, который комплексный, решает очень много задач для потребителя одновременно.

И не забудьте про то, что клиент в вашем сетевом маркетинге должен осознанно пользоваться вашим продуктом, и если вы хотите, чтобы он его постоянно у вас покупал, надо его обучить! Сейчас не надо тратить время на то, чтобы учить людей пользоваться шампунем, но учить людей пить правильную воду – это прямая ваша обязанность. Обучать людей нелегко, зато потом все будет просто.

Вот и все, что я хотела бы вам посоветовать. Не забудьте о том, что сетевой маркетинг – это не лотерея, а труд, причем каждодненый, настойчивый и требующий усилий и времени с вашей стороны!

Удачи вам на вашем нелегком, но благодарном МЛМ пути!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “Как выбрать идеальную МЛМ-компанию потенциальному дистрибьютору компании сетевого маркетинга?”

  1. Владимир:

    Тема, которая актуальна во все времена. Времена меняются, меняются понятия и предпочтения людей. Я тоже предпринял попытку рассмотреть этот вопрос на своём блоге. Получилось аж 2 статьи.

Написать комментарий