О пользе трудностей и проблем, возникающих при выходе из зоны комфорта
Ко мне за лето подписалось довольно много МЛМ партнеров, но подавляющее большинство из них не начало активно работать в сетевом маркетинге.
В чем причина? Причина, конечно, есть и не одна. Их много.
Но сегодня речь об одной из них — о естественной боязни человека столкнуться с новыми трудностями, попасть в неприятную ситуацию, отсутствии опыта в МЛМ бизнесе и т.п. Все это — боязнь неудачи (даже временной и локальной), боязнь почувствовать себя не комфортно в новой ситуации, в новом деле.
Однако, можно ли стать успешным в новом деле, не получая собственного опыта, не набивая шишек и не совершая собственных ошибок?
Даже придя в новый огромный супермаркет, мы чувствуем себя полнейшими новичками и довольно не уютно, не зная, где найти нужный отдел, кафешку или туалет :-)
Психологи определили такое понятие, как «Зона комфорта» — это те привычные действия, которые мы совершаем в нашей жизни многократно, к которым мы привыкли и хорошо освоили и про которые знаем, что мы получим нужный результат.
Но чтобы добиться большего — нужно выйти из «зоны комфорта» — начать делать то, что мы раньше не делали.
Что же может заставить человека выйти из своей «зоны комфорта»? Это:
Конечно, выход из «зоны комфорта» сопряжен с трудностями, неудачами и дискомфортом. Но только преодоление трудностей и решение своих проблем позволит нам стать сильнее.
Одно из моих любимых высказываний: «За каждой проблемой скрываются величайшие возможности».
С этим читают так же: